подписка
Подписаться
Дарья Костенко
31/01/2017

"Киберпонедельник": сообразили на троих

"Киберпонедельник": сообразили на троих

30 января в России стартовала очередная интернет-распродажа "Киберпонедельник". В этом году акция впервые проходит сразу на трех конкурирующих площадках: c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru. Между площадками развернулась жесткая конкуренция. Один из организаторов – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) поменял оператора распродажи за два месяца до ее старта. В итоге появился новый проект АКИТ onedaysale.ru, а бывший оператор – ООО "Эксперт Таун" начал сотрудничать с другой бизнес-ассоциацией – РАЭК.  

Мы собрали данные всех трех  площадок-агрегаторов по первому дню распродажи, а также сравнили их показатели с помощью сервиса Similarweb. Чуть позже будут готовы первые данные по отдельным ритейлерам.

 

Kiberponedelnik.com

Организаторы: ООО "Блэк Фрайдэй" и НАДТ, при поддержке Союза потребителей России.

Участвуют: более 130 магазинов.

Акция проходит: с 30 января по 23:59 1 февраля 2017.

Трафик (оценка организаторов): в первые сутки распродажи – 830 тысяч уникальных посетителей.

Средняя скидка: 40%.

Средняя скидка по категориям: электроника и бытовая техника –  35%, одежда и обувь –  50%, красота, здоровье, детские товары –  40%, дом и дача 40%.

Средний чек: 3 тысяч рублей.

Что покупают: (Топ-3 самых популярных товаров):

  1. БТиЭ.
  2. Одежда и косметика.
  3. Обувь.

Аудитория: более 40% посетителей площадки – жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга. 60% посетителей – из других регионов России. Среди самых активных городов: Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара.

Комментарий: “Мы запустились с акцией очень успешно. Все идёт по плану. Подавляющее число продавцов отнеслись к работе добросовестно, что позволяет большинству покупателей находить необходимые товары по выгодным предложениям. Есть несколько нарушений, мы о них в курсе. Держим руку на пульсе и боремся с недобросовестными ритейлерами”, – Александр Иванов, президент НАДТ.

C-monday.com

Организаторы: ООО “Эксперт-Таун”, при поддержке РАЭК и РОЦИТ.

Акция проходит: с  30 января по 23:59 1 февраля 2017.

Трафик (оценка организаторов): с момента старта акции на середину дня 31.01 превысил 700.000 уникальных посетителей.  

Регионы: cамые активные – Москва, МО и Санкт-Петербург. Однако на трафик  из других регионов страны приходится в сумме уже более 80% переходов. Лидируют Краснодарский край, Свердловская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская, Самарская, Ростовская область, республика Башкортостан, Новосибирская область и Пермский край.

8% заходов на сайт пришлись на Казахстан, 3,2% – на Республику Беларусь.

35,2% заходов на сайт сделаны со смартфонов, 6,26% – с планшетов. Самая активная возрастная категория – от 25 до 34 лет (33,4%). Люди старше 45 лет составили 22,5% посетителей, молодежь (18-24 года) – 21,9%. На посетителей младше 18 лет приходится 16,5% визитов. Наименее активная категория – 35-44 года, на нее приходится всего 5,65% посещений.

Что покупают: смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, спорт и отдых, женская одежда, детские товары, товары для животных, косметика и парфюмерия, обувь, сумки и аксессуары, все для дома и дачи, компьютеры и планшеты.

Самые популярные магазины на площадке: “М.Видео”, “Эльдорадо”, “Связной”, “Ситилинк”, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Huawei, “Билайн”, eBay.

Самые популярные магазины по внешним переходам:  “Ситилинк”, “Эльдорадо”, Huawei, “М.Видео”, “Связной”, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, “Посуда Центр”, “Ангстрем”, ReStore.

Комментарий: “Подводить итоги акции пока преждевременно, поскольку она продлится до 1 февраля включительно. Тем не менее, уже можно сказать, что первый день распродажи удался”, – Мария Комендантова, PR-директор ООО “Эксперт-Таун”.

 Onedaysale.ru

Организаторы: команда интернет-ритейлера E96 и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) при поддержке ИРИ.

Трафик (оценка организаторов): более 1,5 млн уникальных посетителей за первые двое суток работы площадки (она стартовала прямо перед началом распродажи).

Регионы: Москва (25%) и Санкт-Петербург (15%). За ними следуют Краснодар (10 %), Новосибирск (8 %), Екатеринбург (6 %), Уфа (5%) и Нижний Новгород (5%). Кроме того, в распродаже принимают участие потребители из Туркменистана, Украины, США, Германии и Белоруссии.

Аудитория: 32% посетителей – мужчины, 68% — женщины. “Киберпонедельник” вызвал больший интерес у аудитории 25-34 лет (36.8%), 18-24 года (33,4%) и 35-44 года (14,8%).

С десктопов на сайт распродажи заходили 66% пользователей, со смартфонов – 31%, с планшетов – 3%.

Самые популярные товарные категории: БТиЭ, одежда, детские товары, ювелирные изделия.

По данным Similarweb

Процент отказов:

  • onedaysale.ru – 85.57%;
  • kiberponedelnik.com -76.91%
  • c-monday.com – 64.26%.

Среднее время на сайте и глубина просмотра:

  • c-monday.com  – 2 минуты 30 секунд, 2.16 страницы за визит;
  • kiberponedelnik.com  – 01 минута 43 секунды, 1.9 страницы за визит;
  • onedaysale.ru – 33 секунды, 1.23 страницы за визит.

 

Крупнейшие трафикополучатели с площадок

c-monday.com 

kiberponedelnik.com

onedaysale.ru

Прокомментировать
Читайте также
ermiht
03/04/2017
Проблемы с безналом 42
activity:

А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов.

Никак.
Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. Максимум что получишь - ТОРГ12 с левыми данными. Хочешь работать - открывай ИП по УСН6% и сам плати налог. У них и без гимороев всё не плохо. Свернуть
activity: А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов. Никак. Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. М Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/02/2017
"Обувь России" ставит на мобильные продажи
По итогам прошлого года совокупные продажи интернет-магазинов, принадлежащих группе компаний "Обувь России", выросли на 50%... Подробнее
31/01/2017
"220 Вольт" откроет "мини-гипермаркет"?
Мультиканальный ритейлер "220 Вольт" начинает осваивать новый формат магазинов. Новый "гипермаркет" компании появится весной в Москве и займет площадь размером 750 м²... Подробнее
31/01/2017
Агрегаторам увеличат ответственность
В Минэкономразвития одобрили законопроект Роспотребнадзора об агрегаторах товаров и услуг... Подробнее