"ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.01.17 

"ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте

"ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте

Социальная сеть "ВКонтакте" теперь автоматически запускает ролики рекламодателей в ленте новостей. Нововведение актуально для интернет-магазинов, делающих ставку на визуальный рекламный контент. 

Реклама будет запускаться в тех случаях, когда на экране отображается более половины статичного окна видео. Рекламодатели автоматически будут получать прогноз по качественным просмотрам и аналитике своего ролика, включая статистику по досмотрам по квартилям (25% долям видео).

Сервис позволяет выбрать конфигурацию платформ для показа: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. Качество видео подбирается автоматически в соответствии со скоростью доступа просматривающего ленту пользователя. Звук по умолчанию выключен. В планах "ВКонтакте" предоставить рекламодателям возможность покупки такого формата на всех ресурсах Mail.ru Group с единой частотой показов.

Data Analyst компании adidas Newsroom Moscow Булат Ламбаев поделился впечатлениями от использования новой функции: "Мы позитивно оцениваем первые результаты: процент досмотра видео оказался в два раза выше, чем при продвижении видео на Youtube, стоимость полного просмотра нативного видео в несколько раз ниже, чем при продвижении встроенного Youtube ролика". Функция автозапуска видео была протестирована в рамках запуска футбольной кампании #неподражай. Ламбаев отметил, что "ВКонтакте" постоянно улучшают свой видеоплеер, учитывая потребности партнеров.

Директор по развитию "ВКонтакте" Александр Круглов так прокомментировал запуск автовоспроизведения видео: "Видеореклама, пожалуй, самый актуальный рекламный формат в этом году". По его словам, в отличие от прероллов, видео в ленте новостей не вызывает раздражение и позволяет охватить аудиторию, которая, как правило, не смотрит видео. В качестве рекламы ,транслируемой в таком формате, он порекомендовал использовать короткие видеоролики, которые "с самого первого кадра привлекут внимание пользователей — как за счёт яркого контента, так и с помощью релевантной темы и инструментов таргетинга VK".

Автоматическое воспроизведение видео в ленте новостей и на страницах пользователей и сообществ появилось в соцсети 18 октября, но не было доступно для рекламных роликов.

"ВКонтакте" активно развивает кастомизацию показов рекламы. Так, в сентябре прошлого года был запущен инструмент, позволяющий рекламодателям продвигать товары, проверять гипотезы и замерять эффективность продвижения. Рекламные записи из сообществ брендов стали появляться в ленте не всех подписчиков страницы, а лишь тех, кого выберет заказчик. В декабре было добавлено таргетирование рекламы на конкретные точки на карте и адреса. Показывать объявления в соцсети теперь можно, например, пользователю, который находится в конкретном торговом центре, офисе или кинотеатре.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Онлайн-заказы спустят на парашюте?
Товары теперь можно автоматически выгрузить в соцсеть
Ford начал продавать машины онлайн
ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
Amazon патентует в России кнопку Dash

Комментарии читателей
26.01.17 11:34
Антон

Еще лет 5 и ВКонтакте будет такое же УГ, как и Фейсбук. Эк, а как всё начиналось...


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)
16.02  Онлайн-заказы спустят на парашюте?
15.02  "М.Видео" тестирует блокчейн
15.02  Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
14.02  Видеосервис впервые вышел из минуса
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17



Форум
00:28 23.02 Professor  ищу замену МойСклад... (34)
23:44 22.02 ivbel  Как автоматизировать обработку заказов с сайта доставки пиццы?
11:09 18.02 Shall  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (210)
14:38 17.02 lena.sal  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат) (12)
11:51 15.02 Alexoff  Есть аналог МойСклад в части производства ? (3)
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)
11:06 05.12 Фролик  Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании (6)
12:16 08.11 TochkaRosta  Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
22:20 05.11 rudiea  Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? (52)
09:32 20.10 Александр Фролов  Уведомление о новых заказах c ЯМ (2)


Статьи и аналитика
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.