"Газпром-медиа" хочет запустить онлайн-площадку - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
30.12.16 

"Газпром-медиа" хочет запустить онлайн-площадку

"Газпром-медиа" хочет запустить онлайн-площадку

Холдинг "Газпром-медиа" хочет, чтобы весь российский видеоконтент продавался на единой онлайн-площадке. Все остальные вне этой витрины окажутся пиратами и постепенно исчезнут.

В большом интервью "Коммерсанту" гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко рассказал об итогах уходящего года и поделился планами на будущее.

Он дал довольно оптимистичный прогноз рынка телерекламы с учетом роста в 2016 году на 9,5%. Уровень 2014 года, после которого произошло существенное падение, достигнут пока не будет, но рынок телерекламы будет на 6% меньше результатов того последнего из успешных годов.

Выручка холдинга от телерекламы по итогам года вырастет на 12%, до 50,2 млрд руб. При этом в прошлом году реклама приносила 85% от всей выручки, а сейчас — меньше 80%. "Мы наращиваем нерекламные поступления за счет продажи контента", - сообщил Чернышенко.

"Газпром-медиа" достаточно успешно зарабатывает на digital, занимая 42% рынка онлайн-видеорекламы. Более половины оборота приносят продажи на собственных площадках холдинга. В 2016 году эффект от сотрудничества с Pladform, в результате которого был создан альянс "Русформ", принес более 20% рынка. Через плеер "Руформ" сейчас смотрит контент 46% аудитории в России, сообщил Чернышенко.

"Мы с коллегами из других медиахолдингов ответственно подходим к формированию рынка, и следующий шаг — создание совместной онлайн-витрины, которая будет призвана определить общие правила игры на рынке", – сообщил руководитель холдинга. Согласно концепции, раздача контента в Интернете должна будет производиться с точки зрения B2B-распространения из одной точки и на одном плеере. Пиратство просто прекратится, уверен Чернышенко.

Он также отметил, что многие онлайн-кинотеатры используют сервисы, на которые у них нет прав. Например, "Перемотка" и "Пауза", по его словам, во всем мире являются отдельными услугами, на которые требуются отдельные права. По словам Чернышенко, пиратят на очень высоком уровне и очень серьезные компании, а страдают производитель контента и каналы, которые тратят деньги на контент для линейного телевидения. Он полагает, что за счет создания единой витрины удастся сократить цепочку посредников между потребителем и контентом.

В ноябре в Госдуму был внесён законопроект, согласно которому онлайн-кинотеатры фактически приравниваются к СМИ, и доля иностранного капитала в их владении не может превышать 20%. В Медиа-коммуникационный союз, продвигающий законопроект, входят крупнейшие организации, в том числе и "Газпром-медиа".

Интересно? Поделись:


Читайте также
Учимся у профессионалов на ECOM Expo`17
В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины
Онлайн-кинотеатры умирают без инвестиций
"Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
Enter: перезагрузка

Комментарии читателей
12.01.17 21:40
oborotovmail@mail.ru

"Через плеер "Руформ" сейчас смотрит контент 46% аудитории в России" - мужчина про какую-то свою виртуальную газпромовскую Россию видимо говорит?


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
18:58  Учимся у профессионалов на ECOM Expo`17
13:56  В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины
12:47  Онлайн-кинотеатры умирают без инвестиций
28.03  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"



Форум
16:21 30.03 Cергей Цибров  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (193)
16:01 30.03 Silence  Отзывы о АллоБегу (65)
17:27 29.03 Дмитрий Fastery  Отзывы о Fastery.ru (205)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.