Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.12.16 

Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей. Неординарная работа по возврату платежей с карт пользователей теперь стоит перед специалистами "Яндекс. Кассы".

Отмененными оказались платежи за период с 16 по 23 декабря во всех пиццериях сети. Основатель компании "Додо пицца" Федор Овчинников на своей странице в Facebook обратился за помощью к "Яндексу". Он сообщил, что ошибка, вызванная "человеческим фактором", привела к  возврату средств за выполненные заказы со счетов партнеров-франчайзи в "Яндекс.Кассе" на карты клиентов.

Сбой произошел в результате неудачного обновления программного обеспечения сайта. Как пишет Овчинников, "во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка".

В результате в "Яндекс.Кассу" ушла команда об отмене уже выполненных заказов, а клиенты компании стали звонить с вопросами, почему им вернулись деньги за уже полученные и съеденные пиццы. Суммы, которых лишились партнеры-франчайзи, многократно превышают дневную выручку, что грозит кассовым разрывом.

Представители "Яндекс.Кассы" назвали ситуацию неординарной. Как написал в своем блоге Овчинников, "они впервые сталкиваются с таким убытком, и у них нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как все суммы уже ушли на карты клиентов в банках-эквайерах".

В пресс-службе "Яндекс. Денег" сообщили Oborot.ru, что совместную работу по возврату средств уже ведут команда сервиса, менеджеры "Додо" и банки-эквайеры. По словам представителя сервиса, способы отменить ошибочные операции существуют, так что ситуация небезнадежна.

Как показывает практика, в "Яндексе" умеют эффективно устранять последствия масштабных сбоев. Так, 10 ноября 2015 года в "Яндекс.Маркете" по ошибке были скликаны рекламные бюджеты у многих интернет-магазинов. Уже 11 ноября все средства были возвращены рекламодателям, и те смогли продолжить нормальную работу своих кампаний.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
"Метрика" отдаст сырые данные
VISA расскажет об аудиториях
На форуме научат строить прибыльные отношения
"Яндекс" помог ЦУМу увеличить средний чек

Комментарии читателей

Рекламный бюджет - деньги витруальные, точнее не деньги вовсе, а хозяйство Яндекса, которое он захотел - забрал, захотел - вернул.

А операция возврата по карте необратима, и это принцип работы системы - иначе никто не пользовался бы картами.

Вариант только один - нанимать 10 менеджеров, платить им 50р за обзвон 1 покупателя и 150р премии если покупатель деньги вернул. Думаю процентов 70 вернут деньги, с 20 не удастся связаться, а 10 уйдут в отказ - в итоге затраты составят 1.5 млн, вернется 7 млн, итого пиццы пройдут как акционные со скидкой 40%.


27.12.16 10:12
qualified
http://www.expert-report.ru/

Ну, а то как же, это новая "цифровая экономика".


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)



Форум
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:38 21.02 Darsian  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.