подписка
Подписаться
26/12/2016

Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей. Неординарная работа по возврату платежей с карт пользователей теперь стоит перед специалистами "Яндекс. Кассы".

Отмененными оказались платежи за период с 16 по 23 декабря во всех пиццериях сети. Основатель компании "Додо пицца" Федор Овчинников на своей странице в Facebook обратился за помощью к "Яндексу". Он сообщил, что ошибка, вызванная "человеческим фактором", привела к  возврату средств за выполненные заказы со счетов партнеров-франчайзи в "Яндекс.Кассе" на карты клиентов.

Сбой произошел в результате неудачного обновления программного обеспечения сайта. Как пишет Овчинников, "во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка".

В результате в "Яндекс.Кассу" ушла команда об отмене уже выполненных заказов, а клиенты компании стали звонить с вопросами, почему им вернулись деньги за уже полученные и съеденные пиццы. Суммы, которых лишились партнеры-франчайзи, многократно превышают дневную выручку, что грозит кассовым разрывом.

Представители "Яндекс.Кассы" назвали ситуацию неординарной. Как написал в своем блоге Овчинников, "они впервые сталкиваются с таким убытком, и у них нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как все суммы уже ушли на карты клиентов в банках-эквайерах".

В пресс-службе "Яндекс. Денег" сообщили Oborot.ru, что совместную работу по возврату средств уже ведут команда сервиса, менеджеры "Додо" и банки-эквайеры. По словам представителя сервиса, способы отменить ошибочные операции существуют, так что ситуация небезнадежна.

Как показывает практика, в "Яндексе" умеют эффективно устранять последствия масштабных сбоев. Так, 10 ноября 2015 года в "Яндекс.Маркете" по ошибке были скликаны рекламные бюджеты у многих интернет-магазинов. Уже 11 ноября все средства были возвращены рекламодателям, и те смогли продолжить нормальную работу своих кампаний.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
kavasich
20/01/2017
Ищу CRM для b2b. Нужен совет 11
Цитата:

есть своя цмс ка под сайты и црм в тч с экспортом из 1с


У Вашей студии есть подобные решения или Вы про сервисы общедоступные говорите?
19/01/2017
myTarget предлагает поделиться данными
Рекламный сервис myTarget открыл регистрацию для провайдеров данных (DMP). Они смогут загружать информацию о сегментах аудитории, чем значительно расширят воможности для таргетинга... Подробнее
16/12/2016
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24". До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бесплатно... Подробнее
15/12/2016
Европейцев дискриминируют интернет-магазины
ECC-Net (European Consumer Centers Network) опубликовала масштабный отчет о жалобах онлайн-покупателей в Евросоюзе на проблемы. Он охватывает период с 2013 по 2015 годы.... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть
благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так Еще...