подписка
Подписаться
31/07/2003

"М. Видео" выходит в лидеры?

3 миллиона долларов США – именно столько составил оборот интернет-магазина "М.Видео" в первом полугодии 2003. Впечатляющие цифры были обнародованы Андреем Верещагиным, руководителем отдела электронного бизнеса торговой сети, на семинаре РОЦИТ "Интернет-магазины: выживание и процветание".


По словам г-на Верещагина, финансовые результаты www.mvideo.ru свидетельствуют об успешном развитии онлайнового направления – за весь 2002 год покупатели заказали через интернет-магазин техники на 4 млн. у.е. Есть все основания полагать, что месяцы с июля по декабрь окажутся для электронной торговой точки еще успешнее – как известно, сезон новогодних подарков приносит магазинам существенную долю общегодовой прибыли.


Напомним, что из конкурентов онлайнового "М.Видео" цифры годового оборота обнародовал только 003.ru (2,25 млн. долларов в 2001 г.).

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/07/2003
Интернет-торговля в России – это выгодно?
Первый и весьма неожиданный результат: о том, что никогда ничего не покупали и не собираются покупать в интернет-магазинах, заявили лишь 12% респондентов... Подробнее
29/07/2003
Книжный интернет-магазин выходит в офлайн
Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое... Подробнее
29/07/2003
Покупатели и брэнды Рунета
Появление исследования Фонда "Общественное мнение", содержащего данные о числе пользователей Интернета в России, отодвинуло на второй план публикацию другого отчета ФОМа, озаглавленного "Брэнды российского Интернета".
Между тем, в этом документе содержится ряд любопытных цифр, которые могут показаться интересными бизнесменам и маркетологам... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции