Ecommerce-компании перестают расти быстро
Интернет-ритейлер Wildberries выбыл из десятки самых быстрорастущих компаний России по версии журнала РБК. Ежегодный рейтинг этого издания показывает динамику роста компаний на протяжении 4-х последних лет. В свежий список из 50-ти компаний попали всего два онлайн-продавца. Второй – "Лабиринт.ру" – поднялся с 49-го места на 42-ое.
В прошлом году Wildberries занимала вторую строчку, а в этом оказалась лишь на 19-ом месте. Среднегодовой прирост выручки компании оказался равен 62% (против 105% в 2015 году). Онлайн-магазин обслуживает около 60 тыс. заказов в день, средний чек составляет 2,5-3 тыс. руб. Ассортимент превышает 800 тыс. моделей от более чем 5 тыс. брендов.
"Лабиринт.ру" с показателем прироста выручки 55% заработал в 2015 году 6,04 млрд рублей (без НДС). Этот интернет-магазин специализируется на продаже книг и входит в холдинг "Лабиринт", принадлежащий Евгению Патрушеву. Администрация онлайн-ресурса заявляет о 150 тысячах SKU (кроме книг, магазин продает игрушки, канцтовары и другие сопутствующие вещи), а доставка работает в 360 населенных пунктах.
Попасть в рейтинг быстрорастущих компаний, который РБК составляет третий год подряд, оказалось гораздо проще, чем задержаться в нем, отмечают эксперты издания. Состав рейтинга обновился более чем на три четверти. В новом топе не оказалось старых знакомых: "Яндекса", Mail.Ru Group, TechnoPoint (сеть магазинов DNS), "Юлмарта", засветившихся в 2014 году.
Кстати, "Юлмарт" в этом году уступает не только в рейтинге РБК. Так, согласно подсчетам агентства "Infoline-Аналитика", по итогам первого полугодия 2016 года Wildberries сместил "Юлмарт" с первого места. Fashion-ритейлеру удалось заработать с января по июнь 17,2 млрд рублей без НДС, что на 18,6% больше в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то же время выручка "Юлмарта" за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд рублей.
Специалисты РБК также обратили внимание, что помимо радикальной "смены состава" у рейтинга изменился и отраслевой срез. Если в 2014 и 2015 годах почти половину совокупной выручки приносили компании розничной торговли, то в этот раз на розницу пришлось около 18% всей суммы. При этом в численном выражении отрасль почти не сократила свое присутствие. Самым денежным сектором стал "Нефть и газ".
Совокупная выручка участников рейтинга по итогам 2015 года сократилась на 44% и составила почти 1,5 трлн рублей против 2,6 трлн рублей в 2014 году. "Участники нового рейтинга "измельчали": наибольшую скорость роста удается показывать в основном представителям не самого крупного бизнеса", – отмечают составители топа.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть