Китайские телефоны попали в "Эльдорадо"
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" будет продавать смартфоны китайского холдинга LeEco. С 19 ноября модели Le 2 и Le Max2 будут представлены как в офлайновых точках, так и на сайте интернет-магазина.
В LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) уверены, что данное партнерство – исключительно важный шаг для закрепления LeEco на российском рынке. "Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта", – сказал президент LeRee Виктор Сюй и пообещал, что в ближайшее время продукция LeEco станет еще более доступной покупателям во всех регионах России.
"Эльдорадо" станет первым традиционным крупным ритейлером, с которым LeEco удалось договориться о партнерстве. До этого холдинг продавал свою продукцию в офлайне через салоны связи "МТС" и в собственном брендовом магазине в московском ТРК "Атриум". В Интернете компания продает электронику на сайте LeMall.ru и в специальном разделе на Aliexpress.com.
Цены на смартфоны в "Эльдорадо" не будут отличаться от цен в других торговых точках: модель Le 2 будет стоить 14 990 рублей, модель Le Max2 – 29 990 рублей.
LeEco начала продажи в России 19 сентября. В первый день китайский производитель реализовал 121 тысячу смартфонов Le 2 и Le Max2. Между тем, как стало известно спустя всего две недели, холдинг не уложился в обещанные сроки доставки, и многим клиентам пришлось ждать свои заказы значительно больше десяти дней. Кроме того, компания не могла предоставить гаджеты нужной расцветки и уже после оформления заказа связывалась с покупателями, предлагая согласиться на другой цвет или получить деньги обратно.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть