подписка
Подписаться
29/07/2003

Звоните клиенту сами

Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя фирма Alcatel, представила ПО Voice Callback, предназначенное для использования в разнообразных центрах телефонной поддержки клиентов. Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободившимся оператором, а воспользоваться услугой обратного вызова.


Voice Callback позволяет центрам телефонной поддержки устанавливать приоритеты для различных категорий заказчиков: к примеру, "золотые" клиенты могут сразу соединяться со свободным оператором, а "серебряные" и "бронзовые" –помещаться в очередь для ожидания ответа. Отмечается также, что управлять системой Callback можно централизовано, распределяя обратные вызовы между операторами в зависимости от их квалификации.


Согласно заявлению Genesys, ее новый продукт позволит не только повысить уровень обслуживания, но и снизить коммуникационные расходы, в частности, затраты на поддержку бесплатных линий и междугороднюю связь.

Прокомментировать
Читайте также
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
29/07/2003
Книжный интернет-магазин выходит в офлайн
Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое... Подробнее
23/07/2003
Amazon экономит на рекламе и выигрывает
Подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу... Подробнее
18/07/2003
Региональные порталы интересуются электронной торговлей
Новый ресурс, как это обычно и бывает, в качестве основных преимуществ декларирует удобство покупки, качество обслуживания и низкие цены... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги