Звоните клиенту сами
Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя фирма Alcatel, представила ПО Voice Callback, предназначенное для использования в разнообразных центрах телефонной поддержки клиентов. Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободившимся оператором, а воспользоваться услугой обратного вызова.
Voice Callback позволяет центрам телефонной поддержки устанавливать приоритеты для различных категорий заказчиков: к примеру, "золотые" клиенты могут сразу соединяться со свободным оператором, а "серебряные" и "бронзовые" –помещаться в очередь для ожидания ответа. Отмечается также, что управлять системой Callback можно централизовано, распределяя обратные вызовы между операторами в зависимости от их квалификации.
Согласно заявлению Genesys, ее новый продукт позволит не только повысить уровень обслуживания, но и снизить коммуникационные расходы, в частности, затраты на поддержку бесплатных линий и междугороднюю связь.
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть