подписка
Подписаться
11/10/2016

Salesforce связали с AdWords

Сервис контекстной рекламы AdWords официально начал поддерживать импорт конверсий из CRM Salesforce. Интернет-магазины смогут точнее определять конверсию в виде заполнения формы, кликов по рекламе и т.д.

Google вывел новую функцию из режима бета-тестирования и запустил ее в коммерческое использование.

Поддержка Salesforce.com появилась в меню "Связанные аккаунты". Рекламодателю достаточно выбрать его из списка других совместимых систем и провести первичную настройку.

После этого данные о конверсиях от Google будут передаваться в Salesforce. Делается это с помощью Google Click ID (GCLID). Конверсией может считаться клик по рекламе, скачивание White Paper, заполнение формы и т.д.

Рекламодателям нужно будет указать отслеживаемые конверсии в Salesforce, а затем AdWords будет постоянно подгружать эти данные, чтобы формировать корректные отчеты.

Общая схема работы сервиса выглядит так:

С техническими деталями можно ознакомиться в разделе "Справка".

Прокомментировать
Читайте также
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
05/08/2017
Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 26
Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/10/2016
Оплатить покупателю трафик
МТС предложил интернет-ресурсам, в том числе магазинам, оплатить мобильный трафик своих пользователей, являющихся абонентами оператора... Подробнее
10/10/2016
Google открыл товарную витрину
Google Shopping официально запущен в России, но пока функционирует в режиме тестирования и доработки. Об этом на конференции Google Think Brand 2016 сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко... Подробнее
Вероника Храмкова, специалист по интернет-маркетингу FoodBand.ru
07/10/2016
Ручной труд
Как мы рекламировали пиццу на порносайте и что из этого (не) вышло... Подробнее
Ram Boo
--, --
06/10/2016
Нужен совет. Сайт ушел из Москвы. 17
kaavain:

Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.

Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и регистрацией и у нас. Но мы заказы по телефону принимаем. У нас редко больше 20 позиций бывает.
Показатель отказов не более 1%, но эксперименты с убиранием регистрации быстро увеличили его в разы. Народ щелкает просто так из любопытства, как я вчера у коллеги постом выше :)
А как вам нравится: человек регистрируется, ему приходит информационное письмо, что он успешно зарегистрировался, а он в ответ пишет "я не регистрировался". И это не мешает ему делать заказы. Ну вот люди просто делают то, что просит их сайт. Вагон таких, кто вообще ни одного полезного действия не сделал, даже товар в корзину не клал. Зачем регился, спрашивается?

Кстати, OlgaTalisman, а почему бы вам IP телефонию не подключить? Затраты на связь если и не сократятся, то их хотя бы списать можно будет + престиж и большее доверие к прямому городскому номеру + для яндекса опять же полезно. У нас и сейчас, если в офисе никого нет, включил переадресацию на мобильный, никто даже не узнает. И я не про 800-й номер, а про обычный 495 или 499.

И еще попробуйте в дополнение к странице с конкретным московским адресом закрыть все адреса ПВЗ и магазинов тегом <noindex>. Но только изменения такие на сайте яндекс через много месяцев проглотит. Без noindex должен быть только 1 единственный адрес где-то в Москве. Свернуть
kaavain:Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара. Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и ре Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг