подписка
Подписаться
11/10/2016

Успеть за "мобилизацией"

"Мобилизация" интернет-покупок  – реалия из жизни всех без исключения интернет-магазинов. Когда доля мобильных заказов приближается хотя бы к 20%, становится ясно, что одним адаптивным дизайном сайта не обойдешься. Как работать с теми, кто покупает через смартфон и планшет? Обсудим 20 и 21 октября на конференции  "Электронная торговля – 2016". Эксперты не будут повторять всем очевидные вещи, а поделятся свежим опытом, касающемся мобильной сферы.

В первый день конференции CEO Retail Rocket Николай Хлебинский проведет секцию "Мобильная среда. Новая реальность ритейла". Первым спикером здесь станет управляющий директор Westwing Марк Климмек. В его компании детально изучили поведение мобильных покупателей, и топ-менеджер готов поделиться опытом.  

Директор по продажам в России и СНГ comScore Сергей Онищенко представит доклад "Мобильные приложения и современная воронка покупки". В нем будет раскрыто влияние мобильных приложений на рынок интернет-ритейла и даны ответы на вопросы:

  • Как мобильные устройства изменили онлайн-ландшафт и поляризировали ритейл?
  • Чего больше – риска или пользы – от битвы мобильных приложений?
  • Как соотносится потраченное на m-commerce время с полученными доходами?  

 Генеральный директор LinguaLeo Ирина Шашкина в своем докладе "Новая реальность ритейла" расскажет как работать с потребителями ваших продуктов и услуг на платформах iOs и Android.

Гендиректор "Фабрика Юзабилити" Максим Козлов поделится результатами исследования,  подготовленного специально для ЭТ-2016. Его компания изучила покупательское поведение на мобильных сайтах интернет-магазинов. Спикер расскажет о том, как оценить удобство мобильной версии вашего магазина, даст конкретные методики для самостоятельных быстрых юзабилити-тестов на мобильных устройствах.

Во второй день свои кейсы по "мобилизации" продемонстрирует OZON.ru. Веб-директор компании Михаил Осин расскажет, как в OZON ответили на извечный вопрос: "Приложение или мобильный сайт?" 

Об увеличении прибыли с мобильной рекламы расскажет руководитель группы контекстной рекламы i-Media Антон Тихомиров. Он раскроет основные возможности Директа и Google AdWords по работе с мобильным трафиком и поделится кейсами, показывающими, какими инструментами можно воспользоваться для увеличения прибыли.

 Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код –  oborot_friends. Введите его при регистрации и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/10/2016
Победы над виртуальным контрафактом
Роскомнадзор участил блокировки интернет-магазинов, торгующих одеждой и сумками известных брендов. Бренды за защитой не обращались, но региональные суды все равно признавали товары контрафактом... Подробнее
11/10/2016
Акционер не спешит
Основатель инвестиционной компании ru-Net Леонид Богуславский не планирует докапитализировать интернет-магазин Ozon... Подробнее
10/10/2016
Есть контакт!
Интерактивные форматы, кофе-брейки и общение в кулуарах. Какие возможности для нетворкинга будут на "Электронной торговле - 2016"... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции