VISA расскажет об аудиториях
VISA и Oracle запустили инструмент, который поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы. Сервис предоставляет рекламодателям информацию, основанную на предыдущих покупках клиентов, демографических данных и поведенческих метриках.
Поддержка нового инструмента появилась в Visa Advertising Solutions. Сервис поддерживает мобильную рекламу, видео, текстовые объявления и т.д. Работает он на платформе Oracle Data Cloud.
Новый инструментарий посоветует рекламодателям сегменты аудитории для будущих кампаний, а также для формирования наилучших предложений. Тем более, что данные о предыдущей активности клиентов и демографии могут помочь сделать рекламу более нацеленной.
В то же время в Oracle подчеркивают, что все пользовательские данные обезличиваются, поэтому идентифицировать покупателей не получится.
"Безусловно, данные об аудиториях, собранные Visa, станут отличным дополнением для настройки таргетинга, – прокомментировал Oborot.ru ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый. – Так Google и "Яндекс" агрегируют информацию по контекстным, поведенческим и демографическим признакам, а Visa расскажет рекламодателям о том, сколько денег и где тратят владельцы пластиковых карт, разумеется, соблюдая конфиденциальность".
По его словам, получить агрегированные и зашифрованные данные о платежах покупателей можно будет через инструментарий медиапоставщиков, в частности Google и "Яндекс". "Однако в России, скорее всего, он появится нескоро: аудиторные данные пока собраны только для плательщиков в США", – резюмировал Белый.
В VISA также планируют развивать свои аналитические рекламные инструменты, заключая партнерские договора с другими стратегическими партнерами.
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так
Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение
Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.
Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть