подписка
Подписаться
05/10/2016

Amazon запретит поощрять за отзывы

Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на написание мнений о товаре.

Вопросы возникли в результате исследования, проведенного компанией ReviewMeta, в рамках которого были проанализированы более 7 млн обзоров. Выяснилось, что в простимулированном обзоре в среднем была оценка 4,74 из 5 возможных, тогда как в обычном – 4,36. 

Возможность получить более хорошие оценки от покупателей толкает продавцов на предоставление больших скидок, хотя предполагается, что отзывы беспристрастны. У Amazon есть отдельная собственная программа обзоров Vine, в которой предусмотрено поощрение обозревателей. Чтобы заставить бренды пользоваться именно ей, Amazon полностью запретит поощрять пользователей за отзывы.

В правила сайта уже внесены соответствующие изменения. Теперь там сказано, что для пользователей создание, изменение или размещение контента в обмен на компенсацию любого рода (в том числе, бесплатно или за скидку для приобретения товаров) не допускается.

В прошлом году Amazon подал 4 иска против компаний, которые специально нанимали людей писать обзоры.

В Amazon считают, что Vine важна в качестве инструмента управления, а также очень ценна возможностью быстро получить обзоры новых товаров, по которым еще не было объемов продаж, достаточных для получения существенного количества органических обзоров.

Согласно программе Vine, сам Amazon (а не продавец или его представитель) поощряет пользователей, которые пишут полезные и достоверные обзоры. В компании не побуждают к добавлению звезд в рейтинг и не влияют на содержание обзора. При этом количество отображаемых обзоров Vine для каждого товара ограничено.

"Простимулированные обзоры составляют незначительную часть от общего числа обзоров товаров на Amazon, – написал в своём блоге вице-президент Amazon по взаимодействию с пользователями Чи Чу. – При аккуратном их использовании они помогают другим пользователям получить информацию о новых или недостаточно известных товарах".

Сами покупатели, когда видят слишком много обзоров, в которых товару выставляется наивысшая оценка, начинают относиться к нему с недоверием.

 

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
12/10/2016
Битва за "Черную Пятницу"
Борьба между ООО "Блэк Фрайдэй" и АКИТ за право провести крупнейшую предпраздничную онлайн-распродажу перешла в судебную войну... Подробнее
Алексей Банников, Фотосклад
28/09/2016
Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
О том, как монетизировать соцсети, - для тех, у кого нет миллионов на маркетинговый бюджет... Подробнее
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.