Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров
American Webmasters Association назвала российский движок для интернет-магазинов CS-Cart одним из лучших в мире. В своем обзоре системы управления сайтами Ассоциация поставила CMS 8,7 балла.
В American Webmasters Association подчеркивают, что CMS выделяется отличным сочетанием адаптивности к мобильным устройствам, приемлемой цены, функционала и расширяемости. По мнению обозревателей, не все платформы могут похвастаться теми функциями, которые есть у CS-Cart.
Из недостатков обозреватели обратили внимание на то, что в CS-Cart довольно долго исправляют баги. Поэтому, возможно, покупателю придется "дожать" некоторые функции самостоятельно или нанять для этого программиста. По мнению обозревателей, команда уделяет больше ресурсов разработке новых функций, чем доведению до идеала существующих. Поэтому иногда пользователь может столкнуться с мелкими багами.
Что такое CS-Cart
CS-Cart включает в себя более 500 самых востребованных функций для ecommerce. Плюс платформы – это простая установка на собственный сервер. Пользователь скачивает дистрибутив и устанавливает CMS, как обычную программу. При таком раскладе у пользователя открывается полный доступ ко всем функциям и настройкам платформы, в отличие от облачных сервисов. Платить за CS-Cart нужно лишь один раз – при покупке лицензии. Абонентских платежей нет.
Обзор CS-Cart
CMS подходит для бизнеса любых размеров. Лицензия стоит 24 500 рублей. Если CS-Cart не устроит клиента, то деньги за лицензию ему вернут в течение 30 дней с даты покупки.
По данным обзора American Webmasters Association, у CS-Cart хорошая репутация. В отзывах, которые проанализировали в AWA, специалисты положительно отзываются о CS-Cart. Особенно отмечают движок за дружелюбность к мобильным устройствам, скорость работы (94 очка в Google PageSpeed) и возможность модификации благодаря открытому коду. Сервис по проверке репутации компаний Rep Digger дает CS-Cart 86%. Это высокий показатель репутации.
Дизайн и настройки (8.7 балла из 10)
По умолчанию в CS-Cart одна тема витрины — Responsive, но благодаря встроенному визуальному редактору пользователь может менять ее без использования HTML и CSS. Редактор позволяет менять фон, шрифт, цвета и остальные элементы темы. Изменения вносятся в режиме онлайн, поэтому пользователь сразу видит, как будет выглядеть витрина.
Есть и другие варианты дизайна: можно установить стороннюю тему (их 300 штук) или заказать разработку собственной уникальной темы. Благо у CS-Cart открытый исходный код.
Настроить расположение контента на витрине тоже просто, для этого не потребуется навыков программирования. Во встроенном редакторе макетов пользователь мышкой перетаскивает блоки с контентом куда хочет, группирует блоки, настраивает шапку и подвал индивидуально для каждой страницы магазина.
Функции и инструменты (8.8 балла из 10)
В American Webmasters Association отмечают преимущество CS-Cart над другими движками — богатый функционал за приемлемые деньги.
Встроенные функции CS-Cart позволяют начать продажи сразу после установки системы. Дополнительные функции пользователи добавляют сторонними модулями. В Маркетплейсе разработчики уже сейчас предлагают 900 модулей. Устанавливать их просто: нужно загрузить архив в панели администратора. Делается это одним щелчком.
В American Webmaster Association особо отметили следующие функции:
- Дружелюбность к мобильным устройствам. Встроенная тема адаптивна – магазин подстраивается под экраны мобильных устройств. Также есть отдельный сервис мобильной витрины.
- Удобство работы с товарами. Товары можно добавлять и редактировать по одному или сразу несколько. У каждой позиции отдельная страница в панели администратора со множеством настраиваемых свойств: название, изображения, описание, опции и много чего еще. Можно также продавать цифровые товары.
- Удобство покупки товаров. Благодаря гибкости настраиваемых фильтров и поиску покупатели быстро находят нужный товар. Подробные описания, детальные изображения, отзывы и комментарии помогают покупателю решиться на покупку.
- Многоканальная торговля. Магазин на CS-Cart можно синхронизировать с eBay и "Яндекс.Маркетом" и продавать товары там. С помощью приложения Facebook можно интегрировать магазин в страницу этой соцсети. Кроме того, виджет магазина можно встроить в любой сайт.
- Мощная система управления контентом. Загрузка изображений, написание текста, создание и распределение страниц – все делается прямо в панели администратора. Внутри магазина можно создать полноценный блог.
- Резервное копирование и экспорт/импорт. Благодаря резервному копированию можно восстановить магазин, если что-то сломается. Экспорт и импорт данных облегчают обновление и наполнение каталога и другой информации магазина.
- Все популярные способы доставки и оплаты. Поддержка более 80 способов оплаты идет "в коробке". Добавить новые способы можно модулями с Маркетплейса. Также поддерживается интеграция со всеми крупными службами доставки. Ее стоимость рассчитывается в реальном времени.
- Автоматическое отслеживание товара на складе. Когда покупатель покупает единицу товара, то его доступное количество на витрине сайта обновляется в режиме реального времени.
- Мощная SEO-составляющая. Магазины на CS-Cart поднимаются в топ поисковиков. Это достигается благодаря понятным URL, карте сайта, возможности редактировать META, TITLE, KEYWORDS страниц магазина и прочим SEO-функциям.
- Рассылки клиентам из панели администратора. Рассылки подписчикам можно делать прямо из панели администратора. Модуль интегрирует магазин с сервисами рассылок MailChimp и MadMimi.
- Система повышения лояльности покупателей. Покупателям можно раздавать бонусные баллы за покупки и проводить промо-акции. CS-Cart поддерживает подарочные купоны.
- Google-аналитика. Встроенный модуль Google-аналитики позволяет следить за статистикой магазина. Детальная статистика поможет лучше продумать маркетинговую стратегию.
Поддержка клиентов (8.7 балла из 10)
Для пользователей CS-Cart разработан обучающий видеокурс на 50 с лишним часов. Его цель – помочь освоиться в работе с CS-Cart. Также на официальном сайте есть обширная документация не только для пользователей, но и для разработчиков. Помощь при использовании CS-Cart можно также получить на официальном форуме.
В American Webmasters Association заверяют, что специалисты техподдержки CS-Cart отлично разбираются в движке и умеют правильно общаться с клиентами. Говорят, что во многих отзывах клиенты отмечают высокое качество клиентской поддержки.
Сотрудники помогают клиентам настроить магазин и сервер, объясняют функции CS-Cart и даже могут сделать мелкую модификацию. И все это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Простота использования (8.6 балла из 10)
Среди ключевых плюсов CS-Cart в American Webmasters Association отмечают интуитивно понятную панель администратора. В ней главные элементы интерфейса расположены перед глазами. До любой настройки можно добраться максимум за 3 щелчка. На главной странице панели отображается статистика по продажам.
Базовую настройку магазина можно сделать сразу после установки. Встроенный мастер настройки буквально пошагово проведет пользователя за руку. Более глубокая кастомизация магазина (заказная тема, модификация стандартного функционала) возможна благодаря открытому коду движка, но для этого потребуется программист.
Вывод
В своем обзоре American Webmasters Association заключает: "Таким образом, CS-Cart — очень мощная платформа для электронной коммерции. На современном заполненном рынке e-commerce решений CS-Cart — один из лучших движков".
Обратная сторона медали, по мнению представителей ассоциации, кроется в необходимости отполировать некоторые функции или нанять для этого собственного программиста.
"Если вы готовы к встрече с мелкими недочетами, вы получите платформу с дружелюбным интерфейсом, легкой настройкой, мощной SEO, кучей способов оплаты и доставки, возможностью модифицировать функционал и полным контролем над магазином", – резюмировали в American Webmasters Association.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Это основное УТП?
То, где вы это прочитали, слайды. Их там около 6-ти и на каждом указаны одна и более функций сайта. Создание магазинов на базе данного ресурса не является УТП, а лишь частью задач, решаемых сайтом. Свернуть