Подстроиться под любой экран - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.09.16 

Подстроиться под любой экран

Подстроиться под любой экран

Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах.

В "Связном" предполагают, что теперь онлайн-продажи увеличатся минимум на 15%. Это должно произойти за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, усовершенствования поисковых алгоритмов, увеличения объема трафика, а также повышения скорости работы.

Доля пользователей, совершающих покупки с мобильных устройств, в "Связном" уже превысила 30%. В зависимости от товарной категории адаптивный дизайн должен увеличить продажи с мобильного сайта компании на 7-15%.

В компании также ожидают рост органического трафика и, как следствие, снижение затрат на продвижение. Прогнозируемый рост посещаемости должен составить 10%. В ближайшие 3 года в "Связном" не планируют увеличивать количество офлайновых точек продаж и ожидают рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%.

В зависимости от используемого устройства меняется не только расположение блоков, но и структура меню. Так, пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости») переместятся в меню.

Также было уменьшено время отклика и загрузки страниц сайта. Это должно улучшить конверсию для всех устройств. Кроме того, был оптимизирован поиск по сайту – теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит путь пользователя к конкретному товару.

Президент "Связного" Евгений Давыдович так прокомментировал обновление: "Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон". Он подчеркнул, что сайт Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей при сохранении привычной навигации.

По мнению руководителя компании, эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели "Связного" позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале.

Интересно? Поделись:


Читайте также
KupiVIP доработал дизайн
Amiro.CMS стала еще удобнее
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили
"Яндекс.Маркет" предлагает снимать одежду
Лучшие интернет-магазины - дружественные к пользователю и мобильному экрану

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн
20.09  Подстроиться под любой экран
15.09  Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
01.09  "Умная кнопка" проникла в Европу
23.08  Amiro.CMS стала еще удобнее



Форум
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
18:18 29.11 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)
23:11 25.10 Василий Мигович  Оцените, пожалуйста, юзабилити сайта (2)
05:21 24.10 2metrics  Оцените новый интернет-магазин Кроссовок (11)
17:06 19.10 Артем Терехов  Что доделать в магазине? (4)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (2)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
04.05  "Мобильный" сайт как ключ к высокой конверсии (2)
14.03  Чек-лист: 9 неочевидных причин снижения конверсии интернет-магазина (4)
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.