подписка
Подписаться
09/08/2016

В Японии обыскали офис Amazon

В Японии в офисах Amazon  прошли обыски: компанию подозревают в давлении на ритейлеров. Утверждается, что американская платформа требовала от продавцов выставлять товары на более благоприятных условиях, чем на других площадках.

Представитель японской антимонопольной службы сообщил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. 

Япония – один из крупнейших рынков Amazon за пределами США. В 2015 году покупатели приобрели через локализованный японский сайт товаров на сумму $8,3 млрд. Это 7,7% от продаж Amazon по всему миру.

Основными конкурентом Amazon на региональном рынке является Rakuten. Показатели продаж этой компании за 2015 год составили $2,9 млрд.

Компания Amazon начала работу в Японии в 2000 году.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
19/08/2016
Сертификация иностранной продукции 3
Дада, самое главное, что клиенты на это ведутся! :D
Нет, ну ничего себе, как лихо все закручено, респект!

Вот только ЛОРЕАЛЬ, ВИШИ и тп, тоже имеют здесь свои представительства, но серты все ИХ Россиянские

с какого фига, вы чужие серты можете за свои выдавать? На лоха сработает! Свернуть
Дада, самое главное, что клиенты на это ведутся! Нет, ну ничего себе, как лихо все закручено, респект! Вот только ЛОРЕАЛЬ, ВИШИ и тп, тоже имеют здесь свои представительства, но серты в Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
12/08/2016
Интернет-магазинам предложили третейский суд
Представители потребсоюзов и ecommerce (НАДТ, РАЭК) разработали свою схему арбитража споров между онлайн-продавцами и их покупателями... Подробнее
04/08/2016
"Яблочные" домены могут дорого обойтись
Apple судится и взыскивает компенсации с администраторов "яблочных" доменов ... Подробнее
03/08/2016
Интернет-торговле навяжут арбитраж?
Минэкономики предложило создать площадку для внесудебного разрешения конфликтов между интернет-продавцами и их покупателями. Мы узнали подробности ... Подробнее
kasiq
23/07/2016
Интернет-магазин и сертификат соответствия при добровольной сертификаци 3
kaavain:

Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все.

Да, про необязательную сертификацию и отказное письмо в курсе, с этим вопросов нет. Но загвоздка в том, что производитель на упаковке поставил значок "РСТ Добровольная сертификация", то есть, видимо, сертификат был у производителя когда-то. То есть уточню вопрос:
1) Обязан ли продавец предъявлять сертификат при добровольной сертификации вообще?
2) Обязаны мы что-то предъявлять клиенту после того, как он получил товар? В описании товара про наличие сертификации ни слова, на фотках этого злополучного значка нет, т.е. покупателя в заблуждение мы не вводили. А получив товар, он покрутил его в руках, и видимо увидел значок РСТ на коробке, и захотел поглядеть сертификат. Свернуть
kaavain:Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все. Да, про необязательную сертификацию и отказное письмо в курсе, с этим вопросов нет. Но загвоздка Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы