Мобильные приложения для шоппинга лучше продвигать в низкий сезон
Чтобы привлечь как можно больше мобильных покупателей в предстоящем праздничном сезоне, нужно предлагать скачивать мобильные приложения еще в сентябре. К такому выводу пришли аналитики компании Liftoff.
Анализ 44 популярных приложений для шопинга обнаружил, что стоимость одного клиента, установившего приложение, выше в темесяцы, когда покупатели традиционно особенно активны, то есть в июле, ноябре и декабре. А следовательно, надо особенно активно продвигать свои приложения в "низкий" сезон.
Согласно исследованию, лишь каждый четвертый пользователь совершает покупку с помощью приложения в течение 24 часов после скачивания. Чем больше проходит времени, тем больше покупателей начинают использовать программу. Через 54 дня 85% скачавших приложение уже делают покупки с его помощью.
"Вот такая новость для ритейлеров: ключевой для привлечения мобильных покупателей момент года – это не "Черная пятница" и другие распродажи, – рассказал генеральный директор Liftoff Марк Эллис. – Их удивит открытие, что продвижением приложений нужно заниматься в сентябре".
Характерно, что средний чек в сентябре едва ли не самый низкий в году – $87 (данные релевантны для Европы и США). Однако именно в это время покупатели знакомятся с приложением. То есть, если кампанию по вовлечению клиентов провести в сентябре, повторное привлечение в пиковый сезон пройдет быстрее и обойдется дешевле.
В среднем на привлечение одного пользователя тратится около $114, и первая покупка, средний чек которой составляет всего лишь $68, не окупает вложений. Причем, по прогнозам ZenithOptimedia, затраты на мобильное продвижение превысят затраты на продвижение в вебе уже в 2017 году. В этой ситуации главная цель маркетологов – сделать так, чтобы клиенты приходили на сайт повторно.
Другие результаты исследования:
Женщины на 27% чаще пользуются мобильными приложениями для покупок, чем мужчины. Что не удивительно, ведь самый популярный у покупательниц сегмент Fashion быстрее других осваивает пространство мобильного интернета. При этом продавцы тратят одинаковые суммы на привлечение покупателей обоих полов.
Женщины обычно совершают первую покупку через приложение через 4,5 дня после установки, а мужчины – через 6,8 дней. Средний показатель составляет 5,5 дней, а повторная покупка обычно совершается через 7,5 дней.
Мужчины и женщины тратят примерно одинаково: средний чек для представителей прекрасного пола составляет $68, а сильного – $66.
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть