Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ритейлеры предпочитают мобильную рекламу на Facebook

Ритейлеры предпочитают мобильную рекламу на Facebook

Продвигаясь через Facebook, ритейлеры вкладываются в первую очередь в мобильную рекламу. Об этом свидетельствуют данные отчета Nanigans – компании, занимающейся автоматизацией покупки рекламы.

Компания проанализировала эффективность рекламы на Facebook за второй квартал 2016 года. Выросший в первые три месяца показатель кликабельности (CTR) во втором квартале снизился, а цена за клик (CPC) и цена за тысячу 1000 показов (CPM)  – повысились.

 

 Кликабельность рекламы из сферы электронной коммерции на Facebook во втором квартале этого года просела на 3% по сравнению с первым кварталом. Однако, если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года, рост составил 46%. 

80% расходов на рекламу, автоматизированную через Nanigans, во втором квартале 2016 года пришлись на мобильный сегмент. Драйверами роста здесь стали ритейлеры. Более 65% затрат представителей e-commerce на Facebook – это расходы  на мобильную рекламу. В предыдущем квартале этот показатель составлял 60%, а во 2 квартале 2015 года –  52%.

Интернет-ритейлеры также продолжили вкладывать средства в динамические объявления. Рост в этом сегменте составил 14%.

Цена за тысячу показов (CPM) для есommerce во втором квартале по сравнению с первым выросла на 7% и в среднем составила $6,37. Относительно аналогичного периода прошлого года рост CPM достиг 92%.

CPC (средняя цена за клик) за отчетный период по сравнению с первым кварталом выросла на 11%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост этого показателя составил 31%. Средняя цена – $0,5.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто использует динамический ремаркетинг? 2

Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать…
Мобильные приложения для шоппинга лучше продвигать в низкий сезон
Мобильные приложения для шоппинга лучше продвигать в низкий сезон

Чтобы привлечь как можно больше мобильных покупателей в предстоящем праздничном сезоне, нужно предлагать скачивать мобильные приложения в сентябре
Сколько стоит клик в Google AdWords
Сколько стоит клик в Google AdWords

Россия находится на 11 месте в мире по стоимости клика на странице выдачи - исследование Netpeak






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены