подписка
Подписаться
25/07/2016

Ритейлеры предпочитают мобильную рекламу на Facebook

Ритейлеры предпочитают мобильную рекламу на Facebook

Продвигаясь через Facebook, ритейлеры вкладываются в первую очередь в мобильную рекламу. Об этом свидетельствуют данные отчета Nanigans – компании, занимающейся автоматизацией покупки рекламы.

Компания проанализировала эффективность рекламы на Facebook за второй квартал 2016 года. Выросший в первые три месяца показатель кликабельности (CTR) во втором квартале снизился, а цена за клик (CPC) и цена за тысячу 1000 показов (CPM)  – повысились.

 

 Кликабельность рекламы из сферы электронной коммерции на Facebook во втором квартале этого года просела на 3% по сравнению с первым кварталом. Однако, если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года, рост составил 46%. 

80% расходов на рекламу, автоматизированную через Nanigans, во втором квартале 2016 года пришлись на мобильный сегмент. Драйверами роста здесь стали ритейлеры. Более 65% затрат представителей e-commerce на Facebook – это расходы  на мобильную рекламу. В предыдущем квартале этот показатель составлял 60%, а во 2 квартале 2015 года –  52%.

Интернет-ритейлеры также продолжили вкладывать средства в динамические объявления. Рост в этом сегменте составил 14%.

Цена за тысячу показов (CPM) для есommerce во втором квартале по сравнению с первым выросла на 7% и в среднем составила $6,37. Относительно аналогичного периода прошлого года рост CPM достиг 92%.

CPC (средняя цена за клик) за отчетный период по сравнению с первым кварталом выросла на 11%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост этого показателя составил 31%. Средняя цена – $0,5.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
28/08/2016
Кто использует динамический ремаркетинг? 3
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Яндекс, ВК, ФБ?
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и дав Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/07/2016
Мобильные приложения для шоппинга лучше продвигать в низкий сезон
Чтобы привлечь как можно больше мобильных покупателей в предстоящем праздничном сезоне, нужно предлагать скачивать мобильные приложения в сентябре... Подробнее
21/07/2016
Сколько стоит клик в Google AdWords
Россия находится на 11 месте в мире по стоимости клика на странице выдачи - исследование Netpeak... Подробнее
Дарья Костенко, Елена Немец
21/07/2016
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Пока весь мир сходит с ума по покемонам, мы отобрали для лучшие идеи и кейсы, показывающие как бизнес уже сейчас использует эту манию для повышения своей прибыли.
Enjoy.
И да. Поймайте их всех!... Подробнее
im_mons
28/06/2016
Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? 6
Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы