Ритейлеры предпочитают мобильную рекламу на Facebook
Продвигаясь через Facebook, ритейлеры вкладываются в первую очередь в мобильную рекламу. Об этом свидетельствуют данные отчета Nanigans – компании, занимающейся автоматизацией покупки рекламы.
Компания проанализировала эффективность рекламы на Facebook за второй квартал 2016 года. Выросший в первые три месяца показатель кликабельности (CTR) во втором квартале снизился, а цена за клик (CPC) и цена за тысячу 1000 показов (CPM) – повысились.
Кликабельность рекламы из сферы электронной коммерции на Facebook во втором квартале этого года просела на 3% по сравнению с первым кварталом. Однако, если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года, рост составил 46%.
80% расходов на рекламу, автоматизированную через Nanigans, во втором квартале 2016 года пришлись на мобильный сегмент. Драйверами роста здесь стали ритейлеры. Более 65% затрат представителей e-commerce на Facebook – это расходы на мобильную рекламу. В предыдущем квартале этот показатель составлял 60%, а во 2 квартале 2015 года – 52%.
Интернет-ритейлеры также продолжили вкладывать средства в динамические объявления. Рост в этом сегменте составил 14%.
Цена за тысячу показов (CPM) для есommerce во втором квартале по сравнению с первым выросла на 7% и в среднем составила $6,37. Относительно аналогичного периода прошлого года рост CPM достиг 92%.
CPC (средняя цена за клик) за отчетный период по сравнению с первым кварталом выросла на 11%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост этого показателя составил 31%. Средняя цена – $0,5.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть
Enjoy.
И да. Поймайте их всех!... Подробнее