Twitter тестирует две новые фишки для брендов
Twitter начал тестировать на брендах две новые функции: "Избранные Твиты" и дополнительную строку, сообщающую подписчикам, в какие часы лучше всего связываться с компанией через соцсеть.
Владельцы нескольких корпоративных профилей в США получили возможность размещать на своих страницах твиты от администратора. подборка формируется вручную.
Обычные пользователи Twitter могут закрепить вверху страницы только один избранный твит. А владельцев некоторых аккаунтов – брендов и рекламных агентств – появилась возможность собрать вверху выбранные твиты вне зависимости от даты их создания. После Featured Tweets на странице будут показываться все остальные публикации бренда.
Вторая опция – дополнительная строка вверху на странице, сообщающая пользователям, когда общение с представителями компании наиболее доступно. Это алгоритмическое решение, основанное на статистических данных по ответам с аккаунта бренда.
Вот как выглядят страницы брендов, тестирующих нововведения:
О начале тестов Twitter заявил еще в начале месяца, когда к пилотному запуску было подключено некоторое количество корпоративных аккаунтов. Сейчас соцсеть увеличивает количество брендов, которые примут участие в тесте, однако это по-прежнему лишь американские компании.
Для косметики это одно,а для бытовой техники другое,а продуктов питание это третье.Уровень конкуренции.Также наценка зависит от самой стоимости товара,логистики,расходов итд.
Тема достаточно интересная и сложная.
Могу порекомендовать держать цену на уровне среднерыночной,а как войдете в тему,то увидите,где можно увеличить,а где следует уменьшить. Свернуть