"Яндекс" покажет, что интересно покупателю
Рекламные технологии "Яндекса" открыли раздел "Из офлайна в онлайн", где отображается динамика пользовательского интереса к той или иной категории товаров.
Новый инструмент выдает информацию о запросах в виде графиков понедельного изменения интереса и сравнивает показатели с предыдущими периодами. Алгоритм позволяет отсеять пользователей по типу устройств, оставив на диаграммах только запросы с ПК, или же сравнить интерес к тематике у дескотпных и мобильных пользователей. В перспективе раздел расширят, добавив график изменения CPC внутри РСЯ и кликов из поиска по соответствующим темам.
Сервис "Яндекс.Аудитории", связавший пользователей в офлайне с онлайн-профилями, стартовал три недели назад. Благодаря его данным компании смогут доводить до клиентов максимально персонализированные предложения по всем каналам коммуникаций. "Яндекс" обещает, что в ближайшее время в "Аудиториях" появятся и другие важные функции. Например, возможность строить сегменты с учётом целей в "Метрике", объединение и пересечение сегментов аудитории, а также получение информации о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
Очень вредно для поведенческих факторов
Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут!
Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у гугла свои алгоритмы фильтрации. Они ДЛЯ УДОБСТВА пользователей системы статистики.
Неужели кто-то до сих пор думает, что 90% поисковиков (яндекс, гугл) оценивают сайт по данным из счетчиков на сайте?!)))
Они имеют информацию НАПРЯМУЮ из открытых в браузерах сайтов. Все ПФ, как на ладони)))
Они могут не успевать включать в свои "черные" списки всех ботов и парсеров, которые плодятся каждый день.
Но у вас то задача - управлять своим сайтом на основе данных о посетителях! Отсекайте ботов в фильтрах, работайте с достоверными данными, давайте качественный контент.
И ..... не заморачивайтесь несуществующими проблемами! Свернуть