подписка
Подписаться
01/07/2016

"ВКонтакте" обновил "Ретаргетинг"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила обновление "Ретаргетинга". Теперь в новой версии сайта можно установить единый пиксель для всех страниц. Настроив правила один раз, можно собрать все нужные аудитории – так теперь называются группы ретаргетинга.

Аудитории – базы пользователей, на которые настройками направляется показ рекламных объявлений – можно создать двумя способами. В первом случае загружается уже имеющийся файл с неограниченным списком контактных данных пользователей соцсети. Во втором – устанавливается на сайт код специального пикселя, отслеживающего посетителей страниц, даже если их данные не известны.

Именно здесь произошли изменения. Если раньше нужно было ставить пиксели на каждую страницу, то теперь это делает единый JavaScript-код, который достаточно установить один раз. Таргетинг на аудиторию, которую он отследит, можно настраивать по необходимым признакам в интерфейсе рекламного кабинета "ВКонтакте".

При создании аудитории ретаргетинга задаются ее параметры, причем рекламодатель может включить в них как всех посетителей сайта за все время (установка по умолчанию), так и поставить фильтр по времени входа и/или интереса к определенным страницам, частично или полностью совпадающим по URL.

То есть, рекламодатель может собирать в аудитории пользователей, которые, к примеру, интересовались конкретными товарами или услугами, уже совершали заказ на сайте или наоборот – не довели процесс до конца, не оплатив покупку. С помощью пикселя можно добиться точечного направления рекламы, предлагая пользователям именно то, что их может заинтересовать.

Код нового пикселя можно установить на тот же сайт, где уже работает старый код. Его пока не планируется отключать, однако новый пиксель даст рекламодателям больше возможностей.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/07/2016
Facebook позволит компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах
Рекламодатели смогут блокировать демонстрацию своей рекламы на отдельных сайтах и в приложениях. Такая функция появилась в обновленном бизнес-менеджере соцсети... Подробнее
30/06/2016
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее... Подробнее
30/06/2016
"Одноклассники" запустили "карусели"
Соцсеть "Одноклассники" запустила новый рекламный формат - "карусель". С его помощью можно будет продвигать несколько разделов сайта одновременно... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг