подписка
Подписаться
02/06/2016

Картинки будут больше продавать

В ближайшее время Instagram запустит для бизнеса платформу, которая позволит выделяться, анализировать данные и искать новых покупателей.

Об этом Instagram заявил в своем блоге. В соцсети поясняют, что провели сотни интервью с бизнесами, которые общаются со своей аудиторией в Instagram и выяснили, что им нужно для работы.

Итак, что же представит сеть бизнесу?

Бизнес-профили

Теперь компании смогут преобразовать свои обычные аккаунты в бизнес-страницы. Этот тип страниц получит специальную кнопку, позволяющую клиенту связаться с бизнесом. Компания сможет выбрать предпочитаемый способ общения: электронная почта, звонок или текстовое сообщение. А еще у бизнес-аккаунтов будут инструменты аналитики и продвижения. Перейти на такого рода профиль можно будет бесплатно.

Аналитика

Инструменты аналитики должны дать бизнесу информацию об аудитории, которая следит за ним в Instagram. Также они расскажут о том, какой контент работает лучше. Анализируя эти данные, интернет-компания сможет создавать более релевантный интересам своей аудитории контент.

 

Продвижение

Инструмент продвижения позволит рекламодателям превращать удачные посты в рекламные объявления, чтобы привлекать еще большую аудиторию. Продвигаемое фото можно будет выбрать из уже опубликованных записей. Чтобы реклама работала эффективнее, рекламодателям дадут набор таргетингов.

Новые инструменты будут запущены через несколько месяцев для компаний из США, Новой Зеландии и Австралии, а к концу года функционал станет доступен везде.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Независимый эксперт
26/08/2020
Контент для Инстаграм: как планировать публикации для продвижения продукта
Красивые изображения и короткие посты Инстаграма помогают воздействовать на аудиторию быстро и эффективно. Расскажем, как планировать публикации и какие виды контента лучше подходят для этой соцсети.... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Анна Сливка
02/06/2016
"Киберпонедельник" уходит в регионы
Майская онлайн-распродажа не вызвала большого ажиотажа, но пользовалась популярностью в глубинке... Подробнее
01/06/2016
Android-фоны лишили "Яндекс" лидерства в Рунете
Традиционной и мобильной версией Google и его приложениями для мобильных устройств хотя бы раз в месяц пользуются 20,5 млн россиян... Подробнее
01/06/2016
Wikimart оказался в долгах
За первую половину 2016 года против Wikimart подано 56 исков от 54 компаний на сумму 69,2 млн рублей. Задержками выплат по долгам компания может пытаться перекредитовываться за счет поставщиков... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции