подписка
Подписаться
18/05/2016

Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию

Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию

Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок.

В первую очередь это позволит увеличить эффективность рекламы, которая направлена на повышение узнаваемости бренда, сообщает Facebook.

В ближайшие недели рекламодателям станет доступно два формата видеорекламы:

 in-stream (pre-roll, mid-roll и post-roll) – видеоролики, демонстрирующиеся на сайтах и в приложениях перед, во время и после просмотра рекламы. Реклама работает как на мобильных платформах, так и на десктопе. 

 in-article – видео между абзацами текста на сторонних сайтах. Рекламу можно будет увидеть на сайтах типа Daily Mail. Ролик автоматически запускается в тот момент, когда половина его пикселей появляется на экране. 

Менеджер по продукту Facebook Audience Network Бретт Вогель, комментируя нововведение, заявил, что теперь рекламодатели могут "догонять" аудиторию даже за пределами соцсети, увеличивая охват.

По данным соцсети, использование сочетания рекламы в Facebook, Instagram и Audience Network помогает рекламодателям в итоге снизить стоимость одного просмотра.

В Facebook поясняют, что видео является отличным носителям рекламного сообщения для вызова эмоций, реализации креативных идей и т.д. К тому же потребление видео растет все активнее. На одном только Facebook ежедневно просматривается 100 млн часов видео. За последние полгода потребление видеоконтента в Instagram выросло на 40%.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2016
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/05/2016
У Google обновки для интернет-магазинов
Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины... Подробнее
16/05/2016
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях... Подробнее
16/05/2016
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Контекстный сервис тестирует очередную порцию изменений... Подробнее