Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Google Adwords начал тестировать сразу несколько нововведении, заметили пользователи.
В мобильной выдаче сервис пробует новый вид быстроссылок, отображая их в виде карусели. Каждая ссылка выглядит как отдельный смысловой блок, а цена товара выделена размером шрифта, чтобы привлечь больше внимания, говорится в сообщении searchengineland.com.
Новые быстроссылки пользователям удалось "отловить" по запросу "ocean isle beach rentals" ("аренда пляжного жилья на островах в океане").
Вероятно, что информация о предложениях "подтягивается" в блок из фида объявлений.
Google также экспериментирует с длиной заголовков и описаний в сниппетах десктопной поисковой выдачи. Как сообщает thesempost, длина заголовка выросла на 10-15 символов (2-4 слова, в зависимости от их длины), то есть до 70 (окончательная длина может разниться в зависимости от регистра, которым набран текст на странице).
Увеличилось количество символов и в описании под заголовком: их стало больше на 16-20 для каждой строки. Так что в сниппетах из трех строк теперь количество символов может достигать 278. Впрочем, Google может по своему усмотрению усекать длину описания.
Эксперимент с увеличением заголовка и описания в сниппете может позитивно сказаться на кликабельности сниппета, считают эксперты.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4