подписка
Подписаться
13/05/2016

Реклама в Интернете выросла на треть

Объем продаж рекламы в Рунете вырос на треть в I квартале 2016 (год к году). Такие цифры приводит Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). Из данных АКАР видно, что рекламные бюджеты активно перекочевывают в онлайн, на втором месте по динамике – телевидение. 

 

 Объем продаж интернет-рекламы составил 23,7 млрд рублей. Это почти треть от суммарного бюджета рекламы по всем четырем рассматриваемым каналам.

 Руководитель отдела performance-маркетинга РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов отмечает, что самым  быстрорастущим сегментом интернет-рекламы по-прежнему является контекст. Благодаря гибкости и масштабируемости инструмент востребован как у малого и среднего, так и у крупного бизнеса различных отраслей экономики. В связи с этим многие рекламодатели перераспределяют бюджеты из офлайн каналов в пользу интернета.

 Суммарный объем рекламы без НДС превысил 75 млрд рублей, что на 18% больше по сравнению с 1 кварталом прошлого года. Росли все сегменты, кроме рекламы в прессе.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/05/2016
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях... Подробнее
11/05/2016
YouTube предложил рекламу в вирусных видео
Новый сервис - Google Preferred Breakout Videos - позволит брендам автоматически размещать свой контент в вирусных роликах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
Yury Smirnoff
10/03/2016
Альтерпрайс.ру 2
В дополнение:

Как оказалось просто "менеджер уже не работает".
Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока...

Пообщались, решили помониторить пару неделек, возможно будут какие то изменения Свернуть
В дополнение: Как оказалось просто "менеджер уже не работает". Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока... Пообща Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы