Реклама в Интернете выросла на треть
Объем продаж рекламы в Рунете вырос на треть в I квартале 2016 (год к году). Такие цифры приводит Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). Из данных АКАР видно, что рекламные бюджеты активно перекочевывают в онлайн, на втором месте по динамике – телевидение.
Объем продаж интернет-рекламы составил 23,7 млрд рублей. Это почти треть от суммарного бюджета рекламы по всем четырем рассматриваемым каналам.
Руководитель отдела performance-маркетинга РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов отмечает, что самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы по-прежнему является контекст. Благодаря гибкости и масштабируемости инструмент востребован как у малого и среднего, так и у крупного бизнеса различных отраслей экономики. В связи с этим многие рекламодатели перераспределяют бюджеты из офлайн каналов в пользу интернета.
Суммарный объем рекламы без НДС превысил 75 млрд рублей, что на 18% больше по сравнению с 1 кварталом прошлого года. Росли все сегменты, кроме рекламы в прессе.
Как оказалось просто "менеджер уже не работает".
Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока...
Пообщались, решили помониторить пару неделек, возможно будут какие то изменения Свернуть