Google даст локальным бизнесам больше аналитики
Пользователи AdWords Express (сервиса, позволяющего локальным бизнесам быстро размещать свои объявления в Google Поиске и на Google Картах с привязкой к местности ) теперь смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса аналитики. Для этого нужно связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.
После настройки отслеживания целей в Google Analytics и создания связи с AdWords Express сведения о бизнес-целях будут отображаться в интерфейсе Express. Под целями понимаются конверсии – полезные для рекламодателя действия пользователей (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т. п.).
В марте прошлого года компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса AdWords Express, который позволяет не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Продукт в первую очередь предназначен тем, у кого нет много времени на интернет-рекламу, и кто не использует классический AdWords. AdWords Express поддерживает русский язык.
"Для отслеживания эффективности рекламы крупные компании используют полноценный Google AdWords со множеством тонких настроек, а малому бизнесу больше подходит AdWords Express, в котором нет сложных функций (таргетинга и ключевых слов). До недавнего времени работа в этой системе усложнялась тем, что показатели конверсии приходилось отслеживать отдельно в Google Analytics, а теперь они доступны в сводке кампаний. Кстати, подобная функция под названием «Легкий интерфейс» есть и в "Яндекс.Директ", – прокомментировал нововведение ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый.
AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4