подписка
Подписаться
29/04/2016

Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее

Статистика кликов в "Яндекс. Метрике" вновь модернизирована. Разработчики утверждают, что нововведение в первую очередь будет удобно владельцам интернет-магазинов.

Раньше тепловая карта кликов формировалась для каждой отдельной страницы. В результате интернет-магазины с большим количеством товаров были вынуждены просматривать множество страниц, на каждой из которых было малое количество нажатий. Теперь клики с группы похожих страниц можно объединить в одной картине.

Выбрать нужные страницы можно как при помощи простой маски (http://shop.yandex.ru/catalog/*), так и регулярного выражения.

По словам разработчиков, работать с группами страниц можно во всех видах тепловых карт – карте кликов, карте ссылок и карте скроллинга.

Прокомментировать
Читайте также
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2016
"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"
"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов. Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса"... Подробнее
28/04/2016
Google AdWords тестирует расширенные объявления
Больше знаков в описании и возможность добавить две ссылки на разные разделы сайта - станет ли это реальностью?... Подробнее
28/04/2016
"Директ" поможет напомнить о себе
"Яндекс.Директ" разрешит таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней... Подробнее