подписка
Подписаться
09/03/2016

"220 Вольт" с женским лицом

В Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины сети "220 Вольт", в которых будут работать исключительно женщины. В компании уверены, что новый экспериментальный проект "Леди 220" сломает устоявшиеся стереотипы отношения к чисто "мужским" товарам и позволит побить рекорды продаж.

Управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров на своей странице в Facebook отмечает, что сугубо мужской состав штата магазинов вызывает дискомфорт у женщин-покупательниц. По данным компании, представительницы прекрасного пола составляют 25% от общего числа интернет-покупателей электроинструментов. А что касается садового инвентаря, то тут число женщин-клиенток доходит до 40%. В офлайновых магазинах же, по словам  директора розничной сети компании Александра Шпетного, большинство клиентов – мужчины. Соответственно, выводы, сделанные на основе исследования аудитории онлайн-покупателей, привели к эксперименту, который, как уверены его организаторы, позволит привлечь женщин к офлайн-покупкам в "220 Вольт".

Ну и сломать гендерные стереотипы тоже.  "Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект "Леди-220″ по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины", – рассказывает Шпетный. Тем не менее, в интернет-магазине клиенты-мужчины колл-центра зачастую отказываются говорить с девушками-консультантами, считая их недостаточно компетентными.

Кроме того, как считает Федоров, женщины гибче и умнее мужчин. В качестве примера он приводит два диалога, записанных в колл-центре интернет-магазина.

Федоров уверен, что эти качества станут неоспоримыми плюсами и для продавцов-женщин. Симпатичные и знающие девушки-консультанты смогут привлечь покупателей и поднять продажи. В посте в соцсети руководитель "220 Вольт" рассказывает реальную историю из жизни  компании:

Надо сказать, в 2008 году "220 Вольт" пытался привлечь мужчин-покупателей на сайт интернет-магазина оформлением с симпатичными девушками. Со временем идея себя изжила. Неудачной с маркетинговой точки зрения оказалась и идея с продавщицами топлесс. Теперь в компании делают ставку на интеллект и профессионализм женщин-консультантов, а не на эстетическую составляющую.

"Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов (в Санкт-Петербурге и Краснодаре – ред.) с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж", – соглашается Шпетный.

В настоящее время уже набранный будущий персонал магазинов "Леди 220" проходит обучение по ассортименту и продажам. В компании уверены, что девушки-консультанты по окончании курсов будут не менее компетентны, чем их коллеги-мужчины.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
04/04/2016
Лучшие локальные мероприятия по ecommerce - в мае на ECOM Expo`16
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce принимает 4 партнерские конференции... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.
04/03/2016
"Связной Трэвел" растет за счет онлайна
Как нарастить продажи туристических услуг на фоне падающего рынка? Ставить на интернет-продажи, но при мощной поддержке офлайна... Подробнее
25/02/2016
Как вовлечь аудиторию в бизнес-аккаунт: мнения экспертов
Мнения экспертов разделились: от "Wow!" до "Sad". Эмотиконы - досадная помеха или новый полезный инструмент? Читайте ответы интернет-магазинщиков, маркетологов, PR-специалистов... Подробнее