подписка
Подписаться
29/02/2016

Появился новый сервис телефонии для малого бизнеса

На российском рынке телеком-услуг запущен новый сервис Бизнес-номер, – виртуальный многоканальный номер для трех сотрудников с расширенными возможностями.

Возможности системы:

Голосовое приветствие. Позволяет компании произвести позитивное впечатление на клиента, которому не придется слушать долгие гудки в ожидании ответа оператора.

Переадресация звонков. Дает возможность перенаправлять входящие звонки согласно предустановленному сценарию. Например, одновременно на всех трех специалистов или поочередно.

Голосовая почта. Позволяет сохранять информацию обо всех входящих звонках даже тогда, когда менеджеров нет на месте. Если настроить работу голосовой почты в круглосуточный режим, то вы не потеряете ни одного звонка, даже поступившего в нерабочее время.

Виртуальный факс. Дает возможность как отправлять, так и получать факс по электронной почте независимо от местоположения сотрудника, а также экономить время и офисные расходники.

Запись звонков.  Помогает контролировать работу сотрудников и вносить корректировки в процесс переговоров с клиентами. Объем памяти для звонков — 100 Мб. Если необходимо, то звуковой файл можно скачать на  компьютер.

Статистика. Позволяет отслеживать эффективность работы менеджеров. Сервис собирает данные по количеству звонков, длительности входящих и исходящих разговоров. Данные можно отфильтровать по добавочным номерам, периодам времени, направлениям и статусу вызовов.

Представители телеком-провайдера Телфин, запустившего сервис, поясняют, что "Бизнес-номер" был создан специально для компаний сегмента малого бизнеса, которые составляют большую часть клиентов провайдера (70% пользователей услуг — клиенты с численностью штата до 100 человек).

Стоимость подключения услуги составляет 1 000 рублей. Ежемесячная абонентская плата — 650 рублей для московских номеров и 450 рублей — для других регионов. На выбор предлагается подключение одного из 52 российских городов. Все входящие бесплатно, исходящие от 0,45 руб./минута (все цены указаны с НДС).

В компании ожидают, что услуга будет полезна в первую очередь тем, кто планирует быстрый запуск проекта, открытие дополнительных филиалов в короткие сроки, тестирование бизнес-идей и выход на региональные рынки.

"Мы постарались объединить в одной услуге функциональность, скорость и простоту настройки. Сохранив надежность, мы добавили больше открытости сервису, сделав интерфейс дружественным, а навигацию — понятной. Словом, если сравнить Бизнес-номер с миром автомобилей, то получится небольшой минималистичный спорткар, под капотом которого спрятан мощный мотор", — прокомментировал запуск услуги ведущий разработчик "Телфин" Дмитрий Саволайнен.

Прокомментировать
Читайте также
YAPepel
14/04/2016
Автоматизация выгрузки, синхронизация ИМ со ВКонтакте 5
aml:

при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая

Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к покупке сразу, то потом он этот же товар снова может не найти у вас или найти в другом месте. Свернуть
aml:при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к поку Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/03/2016
Как использовать маркетплейсы с максимальной эффективностью
Ingate и CoMagic проведут вебинар о работе интернет-магазина с агрегаторами... Подробнее
29/02/2016
Как подсмотреть цены у конкурентов 1
Компания CatalogLoader запустила сервис PRICE-ANALYTIC для отслеживания цен в магазинах-конкурентах, а также сравнения их у поставщиков... Подробнее
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее
qualified
06/02/2016
У кого почта на Гугле, последние 2 дня она у меня плохо работает. 3
Почта Гугл работает отлично. Попробуйте отправить письмо из другого браузера и с другого компьютера, если сработает, значит, проблема на вашем компьютере. По большому счёту техподдержка Гугл здесь не причём. Плюс бесплатные сервисы не особо стремятся оказывать техподдержку, типа разбирайтесь сами. Свернуть
Почта Гугл работает отлично. Попробуйте отправить письмо из другого браузера и с другого компьютера, если сработает, значит, проблема на вашем компьютере. По большому счёту техподдержка Г Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация