подписка
Подписаться
18/02/2016

Смартфоны вытесняют планшеты при совершении покупок

Покупатели в США все чаще используют смартфон для совершения покупок онлайн. В 2015 году потребители стали тратить с помощью смартфонов на 95% больше.

Покупателям просто все удобнее при совершении покупок пользоваться смартфонами. Экран и функциональность растут и догоняют более тяжелые и чаще разряжающиеся планшеты. 

К таким выводам пришли исследователи компании eMarketer, специализирующейся на исследованиях рынка цифровых технологий.

Объемы продаж при помощи мобильных телефонов достигли в 2015 году $39,4 млрд. В 2014 году этот показатель составлял $20,2 млрд. Компания eMarketer предсказывала рост на 38%. Аналитик eMarketer Йори Вурмсер назвал рынок продаж через смартфоны "взорвавшимся". 

Современные смартфоны в большинстве своем обладают экранами большого размера, а ритейлеры, со своей стороны, активно оптимизируют сайты под работу с мобильными устройствами (в том числе, под давлением со стороны Google). С некоторых пор у Google в мобильной выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, пессимизируются.

По прогнозам eMarketer, к 2017 году в США рынок продаж через смартфоны достигнет $75,51 млрд, что будет соответствовать 50% рынка мобильной коммерции страны. Доля планшетов в качестве устройств для совершения покупки онлайн снизится до 48,7%.

Рост продаж через смартфоны может замедлиться, но будет продолжать "отъедать" долю планшетов в мобильной коммерции. К 2020 году объемы покупок при помощи смартфонов в США достигнут $129,44 млрд и 53,5% от рынка мобильной коммерции.

Скорость роста объемов покупок с десктопов выражается в единицах процентов, тогда как ecommerceв целом показывает увеличение на 13-14% в год, сообщил Вурмсер. По данным eMarketer, объемы мобильной коммерции достигнут 32% от всего объема ecommerce в США, что соответствует 2,6% от общего объема ритейла.

В России отмечается снижение продаж самих планшетов, что, соответственно, неизбежно приведёт и к снижению покупок с них. За 2015 год продажи планшетов на российском рынке сократились примерно на треть.

Данные компании учитывают заказываемые онлайн при помощи мобильных устройств товары и услуги и не включают билеты на путешествия и мероприятия. По способам оплаты и доставки деление не производилось. Прогнозы основаны на анализе данных, предоставленных Министерством торговли США (U.S. Department of Commerce), а также результатов исследований других аналитических компаний, исторических трендов, плановых и фактических доходов крупных интернет-магазинов, поведения онлайн-покупателей и макроэкономических условий.

Прокомментировать
Читайте также
YAPepel
14/04/2016
Автоматизация выгрузки, синхронизация ИМ со ВКонтакте 5
aml:

при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая

Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к покупке сразу, то потом он этот же товар снова может не найти у вас или найти в другом месте. Свернуть
aml:при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к поку Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее
17/02/2016
В IML обработали более 3 млн. заказов за год
В 2015 году IML расширила географию доставки и спектр услуг, к которым были добавлены аренда складов, ответственное хранение и фулфилмент. Для улучшения качества доставки была проведена техническая реорганизация... Подробнее
15/02/2016
"Почта России" выдаст потверждения о доставке прямо на сайте
Раньше за такими справками надо было идти в почтовое отделение... Подробнее
qualified
06/02/2016
У кого почта на Гугле, последние 2 дня она у меня плохо работает. 3
Почта Гугл работает отлично. Попробуйте отправить письмо из другого браузера и с другого компьютера, если сработает, значит, проблема на вашем компьютере. По большому счёту техподдержка Гугл здесь не причём. Плюс бесплатные сервисы не особо стремятся оказывать техподдержку, типа разбирайтесь сами. Свернуть
Почта Гугл работает отлично. Попробуйте отправить письмо из другого браузера и с другого компьютера, если сработает, значит, проблема на вашем компьютере. По большому счёту техподдержка Г Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация