подписка
Подписаться
15/04/2015

Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу

Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу

Фильтр Google Mobile-friendly отразится лишь на глобальной выдаче. Локальная выдача под его влиянием не изменится.

Если сайт местной компании входит в ТОП-10 локальной выдачи, то даже в том случае, если у него нет мобильной версии, он не будет пессимизирован, сообщил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш, сообщает thesempost.com.

В Google уверены, что нет смысла пессимизировать в выдаче абсолютно релевантные пользовательскому запросу локальные сайты только за то, что они не имеют мобильной версии. Особенно если речь идет о запросе с упоминанием конкретного места или с геотаргетингом. Тем более, если искомая компания может находиться буквально за углом.

В своем twitter Гэри Илш уточнил, что новый фильтр будет затрагивать лишь первые "10 голубых ссылок". Проще говоря, влиять будет лишь на первую страницу органической мобильной выдачи.

Фильтр mobile-friendly будет запущен 21 апреля. Его замысел в том, чтобы пессимизировать в мобильной выдаче сайты, не оснащенные мобильной версией. В Google уже пояснили, что фильтр также не затронет запросы, содержащие названия брендов.

Прокомментировать
Читайте также
Semantirst.ru
08/07/2015
Ищу продвиженца 4
Добрый день, Сергей.

Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.

Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.

Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png

С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.

Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.

Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.

Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.

На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.

И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.

Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.

Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.

Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.

Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц. Свернуть
Добрый день, Сергей. Пишу ответ на ваш запрос. Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста. И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2015
SAPE запускает RTB-платформу
Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей... Подробнее
14/04/2015
Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах
Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах и добавляют в работу вторичные поисковые сигналы... Подробнее
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее
iSEOn
09/04/2015
Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 5
Читайте правила внимательней:
Цитата:

В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?

А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
Цитата:

sales_notes

Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

Необязательный элемент.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

RTFM, короче. Свернуть
Читайте правила внимательней: Цитата:В названии или описании товарного предложения встречается следующее:...слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг