подписка
Подписаться
24/06/2003

Интернет-статистика отдельных отраслей теперь доступна всем

Система интернет-статистики SpyLOG представляет новое исследование – "Статистика сектора российского Интернета", позволяющее проводить мониторинг отдельных секторов рынка, представленных в отечественном сегменте Сети. В новый отчет включаются такие данные, как объем и динамика аудитории конкретной отрасли, частота посещений, глубина просмотров сайтов, география аудитории, основные источники посетителей, поисковые запросы и пр.


Подобное исследование может оказать значительную помощь при изучении перспектив развития предприятия с помощью Интернета, планировании рекламных кампаний, оценки текущего состояния сайта и разработки стратегии развития интернет-проектов. Уже сейчас готовы результаты исследований по таким секторам, как страхование, продажа сотовых телефонов, производство и продажа мебели, туризм.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/06/2005
Интернет-статистика как элемент маркетинга
Речь идет об анализе работы сайта, планировании рекламных кампаний, поисковой оптимизации и исследовании поведения аудитории... Подробнее
24/06/2003
Subscribe.ru: новый портрет подписчика
Служба рассылок Subscribe.ru решила обновить данные о своих пользователях. Не секрет, что стоимость рекламы во многом зависит от «качества» аудитории, которой эта реклама демонстрируется... Подробнее
20/06/2003
В России – 6,4 млн. потенциальных интернет-покупателей
Аудитория, потенциально интересная с точки зрения организации онлайн-продаж (люди, которые выходят в Сеть раз в неделю и чаще) несколько меньше и составляет 6% взрослого населения страны (6,4 млн. человек)... Подробнее
04/06/2003
Попытка составить портрет покупателя
Результаты опроса, возможно, заинтересуют некоторых владельцев онлайновых проектов – в анкете присутствуют вопросы о частоте интернет-покупок, предпочитаемых способах оплаты, отношении к интернет-рекламе и т.п.... Подробнее