подписка
Подписаться
14/01/2016

Как заработать на патриотизме: "духовные скрепы" на прилавке ИМ

Петербургский католический интернет-магазин Agnus продавал “духовные скрепы” по 22 рубля за штуку.

Продавец грамотно использовал популярное в последние годы понятие для увеличения собственной прибыли.

“Духовные скрепы” – это обычные канцелярские скрепки, но выполнены они в форме ангелочков. Как рассказали КП в администрации интернет-магазина, "скрепы" компания заказывала в Польше. Причем у польского поставщика это были обычные скрепки в форме крестов и ангелочков, а “духовными” их назвали уже в Питере. В магазине уверяют, что никого таким образом обидеть не хотели.

Сейчас товар в ассортименте компании отсутствует. В магазине говорят, что небольшую партию “скреп” заказали еще в январе прошлого года, а распродалась она лишь во время минувших новогодних каникул.

В то же время в магазине отмечают, что спрос на “духовные скрепы” остается довольно высоким, поэтому компания собирается заказать еще одну партию и уже занимается поиском поставщиков. 

По сути, пример Agnus является хорошим кейсом того, как интернет-магазины могут использовать мем для увеличения собственной прибыли и расширения клиентской аудитории. Затраты на такое продвижение, за счет вирусности товара, могут быть нулевыми или почти нулевыми. Так в случае с Agnus катализатором спроса стало размещение фотографии скреп на популярных ресурсах в сети, после чего и пришла большая часть заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Черная пятница - ты в теме? 40
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается возможность прекрасно распродать весь залежалый товар не только по себестоимости, но и еще накрутить на нем прибыли. Свернуть
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается Еще...
18/01/2016
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android... Подробнее
Анна Сливка, Дарья Костенко
25/12/2015
Безжалостный маркетинг: как JD.com отстраивался от Alibaba в Китае
Как отказаться от ценовой войны с конкурентами и начать жить. Удивительный кейс второго по величине интернет-магазина в Китае... Подробнее
24/12/2015
Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
Сделали ли вы все, чтобы продвинуть свое мобильное приложение? Проверьте по чек-листу от "Яндекс.Директа"... Подробнее
sergeysalnikov
23/12/2015
Друзья помогите с раскруткой. 3
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.

Комплекстный. Если будете развивать только SEO и/или директ, то профукаете 80% потенциального трафика.

Ну и не мало важно ценообразование. Например, на квадрокоптер Syma X5c у вас самая высокая цена, которую я видел в последнее время.

А вообще у вашего сайта очень много сайтов клонов с таким же шаблонным дизайном. Только логотип отличается в основном. Даже телефон в шапке тотже ))

Вот ваш, например - http://densel.ru/products/disallow/146760748
А вот якобы конкуренты - http://storewatchs.ru/products/Chasofon_W838_chernii
http://smartdvor.ru/products/chasofon_w838_black

Мой совет, закрыть говносайты (пардон за откровенность) с дизайном 15 летней давности и сделать один, но нормальный (по современным меркам) сайт. И уже его развивать комплексно.

Магазин http://ozama.ru выглядит чуть современнее, но есть над чем еще работать. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. Комплекстный. Если будете разви Еще...