подписка
Подписаться
27/11/2015

Яндекс.Пятница, день второй

Яндекс.Пятница, день второй

26 ноября стартовала пятидневная распродажа "Торжественное собрание скидок". Это собственная акция "Яндекс.Маркет" посвященная пятнадцатилетию ресурса.

Как сообщили редакции Oborot.ru представители компании, пользователи "Маркета" проявили высокий интерес к скидкам уже в первые часы. Пока участники "Черной пятницы" ждали запуска сайта-агрегатора Blackfridaysale,  переходы с "Маркета" в магазины выросли на 20%. Особой популярностью пользовались электроника (+40%), бытовая техника (+35%) и детские товары (+20%).

За сутки с начала акции популярность сортировки предложений по размеру скидки выросла в 2,5 раза. Переходы в магазины по предложениям со скидкой выросли на 30%. В целом, аудитория Департамента Скидок увеличилась в полтора раза.

В течение праздничной распродажи "Маркет" разместил  на главной странице предложения от 3000 участников, включая крупнейшие интернет-магазины Рунета: "Юлмарт", OZON, "Эльдорадо", "Технопарк", МТС, "Связной", "М.Видео", "ВсеИнструменты.ру", 003.ru, yoox.com, "Онлайн трейд.ру", "Техносила", SA.RU, re:Store, BeCompact, "Регард", Lamoda.ruWildberries, Hoff, Esky.ru и др.

Акция продлится до 30 ноября — дня основания "Маркета".

"В отличие от маленькой и быстрой пятницы, у вас будет целых пять дней, чтобы всё неторопливо изучить, сравнить и выбрать, например, коньки. Или вечернее платье. Или стиральную машину, чтобы она стирала вечернее платье, пока вы катаетесь на коньках. Или телефон и дрель — сами придумайте, для чего", – шутят организаторы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/11/2015
Агрегатор для самых маленьких
В России появится новая китайская торговая онлайн-площадка для представителей малого и среднего бизнеса... Подробнее
27/11/2015
18% россиян ходит в Сеть только с мобильных
Mail.Ru Group опубликовала результаты совместного с TNS исследования способов доступа российской интернет-аудитории. Главный вывод: пора, пора уже делать мобильную версию магазина... Подробнее
27/11/2015
Возврат в хорошем смысле слова
Сервис динамического ремаркетинга reEnter расширяет возможности. Конверсионный ремаркетинг направлен на возврат посетителей, уже знакомых с сайтом ... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции