подписка
Подписаться
27/11/2015

Яндекс.Пятница, день второй

26 ноября стартовала пятидневная распродажа "Торжественное собрание скидок". Это собственная акция "Яндекс.Маркет" посвященная пятнадцатилетию ресурса.

Как сообщили редакции Oborot.ru представители компании, пользователи "Маркета" проявили высокий интерес к скидкам уже в первые часы. Пока участники "Черной пятницы" ждали запуска сайта-агрегатора Blackfridaysale,  переходы с "Маркета" в магазины выросли на 20%. Особой популярностью пользовались электроника (+40%), бытовая техника (+35%) и детские товары (+20%).

За сутки с начала акции популярность сортировки предложений по размеру скидки выросла в 2,5 раза. Переходы в магазины по предложениям со скидкой выросли на 30%. В целом, аудитория Департамента Скидок увеличилась в полтора раза.

В течение праздничной распродажи "Маркет" разместил  на главной странице предложения от 3000 участников, включая крупнейшие интернет-магазины Рунета: "Юлмарт", OZON, "Эльдорадо", "Технопарк", МТС, "Связной", "М.Видео", "ВсеИнструменты.ру", 003.ru, yoox.com, "Онлайн трейд.ру", "Техносила", SA.RU, re:Store, BeCompact, "Регард", Lamoda.ruWildberries, Hoff, Esky.ru и др.

Акция продлится до 30 ноября — дня основания "Маркета".

"В отличие от маленькой и быстрой пятницы, у вас будет целых пять дней, чтобы всё неторопливо изучить, сравнить и выбрать, например, коньки. Или вечернее платье. Или стиральную машину, чтобы она стирала вечернее платье, пока вы катаетесь на коньках. Или телефон и дрель — сами придумайте, для чего", – шутят организаторы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/11/2015
Агрегатор для самых маленьких
В России появится новая китайская торговая онлайн-площадка для представителей малого и среднего бизнеса... Подробнее
27/11/2015
18% россиян ходит в Сеть только с мобильных
Mail.Ru Group опубликовала результаты совместного с TNS исследования способов доступа российской интернет-аудитории. Главный вывод: пора, пора уже делать мобильную версию магазина... Подробнее
27/11/2015
Возврат в хорошем смысле слова
Сервис динамического ремаркетинга reEnter расширяет возможности. Конверсионный ремаркетинг направлен на возврат посетителей, уже знакомых с сайтом ... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции