"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж) - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
27.11.15 

"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)

Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев

"Черная пятница-2015" началась с опозданием на 2 часа. В 19.00 по Москве сайт BlackFridaySale.ru не стартовал. Как пояснили организаторы в сообществах распродажи в соцсетях, старт перенесли на час из-за подключения "самых интересных участников".

Однако в 20.00 обнулившийся счетчик начал показывать странные комбинации цифр, похожие на телефонные номера. 

 Ожидая, пока заработает площадка, участники групп "Черной пятницы" в соцсетях стали делиться ссылками на те интернет-магазины, о распродаже в которых они знали заранее. Несмотря на все скандальные обсуждения в соцсетях (а во многом, и благодаря им) у российской Черной пятницы уже сформировалась своя лояльная аудитория.

Трафик на сайты интернет-магазинов вырос сегодня вечером примерно втрое еще до официального старта распродажи на сайте BlackFridaySale.ru. Об этом, к примеру, написал директор по электронной коммерции ИМ ювелирных изделий Adamas.ru Алексей Ручкин. Еще через час, по его словам,  было уже в 5 раз больше трафика и +100% заказов к среднедневному количеству.

В соцсетях, как и в прошлые годы, начали в первые же часы появляться сообщения о фальшивых скидках.

Спустя две с половиной сотни комментариев на официальной странице ЧП была ограничена  возможность комментирования для данного поста. Обсуждение перетекло на новую площадку, под вторым по счету постом с извинениями организаторов за отложенный старт распродажи. 

Oborot.ru решил, как обычно, промониторить распродажные предложения магазинов.

 Недавно зашедший на рынок JD.com выставил акционную цену флешки Kingston (32Gb)  -  $15,7 (около 1033 рублей по текущему курсу). В то же время, например, в Wikimart ее можно в любое время купить за 681 рубль.

Распродажная цена на эксклюзивное издание Might & Magic Heroes VII на Media Markt - 1999 рублей. 

Нераспродажная цена на 1c-interes.ru - 1499 рублей.

 

"Юлмарт", предположительно, применил старый маркетинговый трюк, за который  тот же "Яндекс.Маркет" давным-давно наказывает интернет-магазины.

На странице приземления, куда ведет ссылка с сайта  BlackFridaySale.ru, в 21.05 по московскому времени (т.е. через 2 часа с момента планируемого и через 5 минут - с момента реального старта распродажи) мы увидели ряд заманчивых предложений с ярлычками "Суперцена". Однако кликнув по многим из них, мы обнаружили, что товара уже "нет в наличии", а пользователю предлагаются "похожие модели", за заметно более высокую цену. 

 

И еще один пример:

 

Но самое удивительное творилось в некоторых ювелирных интернет-магазинах. Заявленные скидки в 70-75% зачастую оказывались фикцией.

Кольцо из белого золота с бриллиантом, со скидкой в интернет-магазине zolotoy.ru стоило 14 410 рублей: 

 То же самое кольцо с тем же самым артикулом на торговой площадке tapki.com в этот же вечер, без всяких скидок стоило 11 630 рублей. (Upd: В "Золотом" заявляют, что они не связаны с tapki.com никаким партнерским договором, однако со страницы товара на сайт "Золотого" идёт ссылка по классической партнерской программе. Upd2: В Tapki.com подтвердили, что площадка до последнего момента работала с "Золотым" в рамках партнерской программы, однако сказали, что на сайте были представлены "старые цены". Впрочем, судя по кэшу, 7 ноября цена на это кольцо на "Тапках" была именно 11.630. Upd3: 30 ноября это же кольцо продается на "Золотом" за 17 290 рублей.)

И это далеко не единственный пример. 

 

После 22 часов 26.11 по Москве "ВКонтакте" уже бушевали недовольные пользователи, а на сайте "Черной пятницы" по странному совпадению перестали работать ссылки на сообщество распродажи в "Одноклассниках", "ВКонтакте" и в Twitter.

В то же время, многие онлайн-ритейлеры выкатили вполне реальные скидки.

В первую очередь, это были официальные интернет-магазины самих производителей. Например, недорого распродал сток интернет-магазин французской компании, выпускающей спортивное и туристическое снаряжение - Decathlon.ru. Российский интернет-магазин Philips на некоторые модели бытовой техники давал  реальную скидку около 50%.

В  кэше гугла сохранилась копия страницы этого товара  за 23 ноября. Цена товара соответствует указанной - 5 490 рублей. 

P.S.  Но "Лучшее распродажное предложение вечера" по мнению редакции Oborot.ru - это самогонный аппарат от Ozon. 

 Читайте ПРОДОЛЖЕНИЕ: первые коммерческие результаты участников. важный тренд: трафик растет у всех, в том числе и у тех ИМ, кто не выставляется на общей площадке. То есть, за 3 года "Черная пятница" стала общероссийским явлением. 

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Кэш - в рост
Онлайн эконом-класса
Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг
Изобрести велосипед

Комментарии читателей
27.11.15 15:52
jo

В этом году полный ад с сайтом, висит до сих пор, часть страниц открывается с ошибками, переходы на сайты партнеров с 4-6 попытки. Участвуем уже 3-й раз, на мой взгляд, это худшая организация ЧП. При чем, все началось еще на стадии подготовки, фейлы с загрузками и пр. и пр.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
02.12  В России впервые продан автомобиль через Интернет (1)
02.12  "Утконос" сменил официального владельца
01.12  Hoff арендовал крупный склад
01.12  Сбербанк вложился в Gett
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)
30.11  Роман Горшков уходит из "М.Видео"



Форум
12:52 02.12 Заяц Бо  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (122)
00:20 29.10 asder  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
12:15 28.03 levidaniil  Когда же, наконец, закончится кризис? (112)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)
01.08  Изобрести велосипед
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
17.06  Расчет на онлайн




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.