"Ростелеком" начал торговать компьютерными играми
“Ростелеком” запустил собственный интернет-магазин по продаже цифровых копий игр, своеобразный аналог Steam.
При этом компания не собирается ограничиваться лишь продажей игр сторонних разработчиков, но и планирует разработку собственных проектов. Конечная цель "Ростелекома" – объединить все платформы и дать возможность геймерам начать игру на одной, а продолжать – на другой, передает ROEM.ru.
Сейчас на "Ростелеком-Steam" доступен каталог продуктов, условно разбитый на три категории: “Большие” (здесь есть продукты в том числе и Mail.ru. Всего пока 11 игр), “Простые” (75 небольших игр) и “Магазин” (здесь продаются мировые бестселлеры последнего времени).
Что касается условий сотрудничества с продавцами и разработчиками, то они следующие: за размещение игры в магазине нужно будет заплатить 3 тысячи рублей. А дальше разработчику будет доставаться примерно 50% всех доходов с продаж одной копии игры – это за вычетом комиссий.
Что касается собственных игр, то, по планам компании, первые продукты у нее появятся не раньше, чем через 2-3 года. До этого площадка будет ориентироваться только на продажу программ сторонних разработчиков.
Разработчиком русского Steam (по условиям тендера "Ростелекома", бюджет проекта составлял 14 млн рублей) выступила компания “Эназа”. Помимо этого, компания с 2012 года разрабатывают облачную игровую платформу Playkey. Ожидается, что “облачные” игры будут нужны для работы на ТВ-приставках “Ростелекома”.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть