AdWords снова экспериментирует
Google обновил инструменты предпросмотра рекламы и инструмент диагностики в панели рекламодателя. А также экспериментирует с SMS.
Например, в новом интерфейсе теперь содержится своеобразный встроенный браузер, похожий на Chrome. Это нужно для предпросмотра рекламы. Ранее рекламодатель вынужден был открывать новую вкладку браузера, сообщает seoroundtable.com.
Новый интерфейс делает сервис более "компактным" и позволяет рекламодателям не перемещаться между большим количеством окон.
AdWords также объявил о запуске в тестовом режиме нового формата объявлений – с возможностью подписки на sms-рассылки. По замыслу поисковика, новая функция позволит брендам теснее общаться со своей целевой аудиторией, предложив им подписаться на свою sms-рассылку и распространяя таким образом информацию об акциях и скидках.
Особенно эффективным этот инструмент может быть в предпраздничный период, когда потребители целенаправленно ищут лучшие предложения.
Хорошо, переформулирую.
Кто вообще пользуется чьим-нибудь ретаргетингом, кроме ретаргетинга по целям в Яндекс.Директе?
Какие результаты работы?