подписка
Подписаться
23/10/2015

Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"

Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"

Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые данные за 3 квартал 2015 года. Комментируя результаты деятельности компании, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сказал, что в 3 квартале выручка "ВКонтакте" выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб. При этом доходы от рекламы в 3 квартале выросли на 26,7%. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети "ВКонтакте", показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей.

По результатам первого полугодия 2015 года во втором квартале выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 15%, при этом в первые три месяца года прирост составлял всего 3%. То есть темпы роста рекламной выручки в апреле-июне увеличились почти в пять раз по сравнению с январем-мартом.

По оценке Digital Society Laboratory, во 2 квартале 2015 года размер среднего чека на размещение рекламы во "ВКонтакте" через платформу SocialKey Ads составлял от 28,5 до 207,5 тыс. рублей в зависимости от категории. По данным исследовательского холдинга"Ромир", растет влияние соцсетей на россиян. Сейчас у 91% интернет-пользователей есть свои аккаунты в соцсетях, а для молодежной аудитории этот показатель доходит до 98%.

Ещё одним трендом квартала стал рост мобильной рекламы. Этот рынок оценивается $200 млн по состоянию на 2015 год. Прогнозируется ощутимый рост его и на 2016 год. Увеличение популярности мобильных устройств должно привести к тому, что в 2016 году больше половины онлайн-транзакций в России будет совершаться именно с них.

Mail.ru Group постоянно совершенствует инструменты для рекламодателей, которые можно использовать, в том числе, и для мобильной рекламы. Как сообщалось ранее, основным фактором роста выручки "ВКонтакте" в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах, где по-прежнему виден высокий интерес к рекламе и хорошие результаты. В октябре было объявлено о возможности размещения рекламы в Android-приложении "ВКонтакте".

Как отметил Гришин, мобильное направление по-прежнему остается ключевым приоритетом. "По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" впервые превысила десктопную, – сообщил он. –Тренд сохранился и в третьем квартале – мобильная аудитория показала уверенный рост."

Также важным трендом третьего квартала стало падение продаж цифровых товаров в соцсетях (виртуальные статусы, бонусы, снаряжение в играх и т.п.) Продажи в этом сегменте снизились на 0,6%. Покупателей стали интересовать более материальные товары, поэтому главным событием этого года для "ВКонтакте" стал запуск сервиса "Товары", который позволяет открывать свои собственные онлайн-магазины в соцсети.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
14/12/2015
А вы принимаете заказы по телефону ? 48
Martin Eden:

клиенты пенсионеры говорят, что не умеют класть заказа в корзину.

На самом деле прекрасно умеют! Главное, чтобы товар хотели достаточно, чтоб перебороть страх перед неизвестным. У меня ЦА почти поголовно из пенсионеров, телефона на сайте нет вообще. Свернуть
Martin Eden:клиенты пенсионеры говорят, что не умеют класть заказа в корзину. На самом деле прекрасно умеют! Главное, чтобы товар хотели достаточно, чтоб перебороть страх перед неизвестн Еще...
Anton Shishkin
27/11/2015
Как дешево звонить в Беларусь? 5
Dawjohn:

недорогие тарифы


Около 18 рублей минута получается в Беларусь. Стандартный тариф.
27/10/2015
Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16
Крупнейшая в в СНГ выставка технологий для ecommerce и мультиканальной торговли пройдет 25- 26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники"... Подробнее
Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru
21/10/2015
Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическое воздействие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками... Подробнее
Алексей Ефимов
14/10/2015
Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина... Подробнее