подписка
Подписаться
24/09/2015

В AdWords появились динамические уточнения

В Google AdWords появился новый вид автоматических расширений – динамические уточнения. Как cообщается на официальной странице в Google+, нововведение предоставляет возможность отображать под текстом объявления поисковой рекламы важную информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией. Это позволит выделиться на фоне конкурентов.

Сейчас этот функционал доступен только на английском языке. В ближайшие недели новинка будет запущена для рекламодателей во всём мире.

Динамические уточнения могут повысить среднюю эффективность объявлений и являются фактором ранжирования Ad Rank.

Они генерируются на основе информации, представленной на сайте. Таким образом нововведение позволяет сократить время, которое рекламодатели тратят на настройку и управление отдельными уточнениями.

Представители Google советуют добавлять и оптимизировать уточнения, поскольку динамические расширения могут отображаться не во всех объявлениях.

Интересно, что уточнения можно добавить как на уровне аккаунта, так и кампании или группы объявлений. AdWords предоставляет приоритет тем уточнениям, которые были добавлены рекламодателями, а не сформированы автоматически.

В начале сентября Google официально объявил об обновлении редактора Google AdWords до версии 11.1.3.

Прокомментировать
Читайте также
28/09/2015
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle
Влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска Local Stack / Snack Pack увеличивается... Подробнее
24/09/2015
7 трендов рекламы в Уанете
Действительно ли баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты? Что происходит на украинском рынке медийной рекламы?... Подробнее
24/09/2015
Внутренние ссылки хороши в меру
Слишком много внутренних ссылок не всегда ведет к переоптимизации. Таково мнение вебмастера Google Джона Мюллера.... Подробнее
Bigbird
23/09/2015
Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 2
RAIDER:

Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?


Здравствуйте.

Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть
RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активност Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/09/2014
"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях для клиентов... Подробнее