"Связной" между офлайном и онлайном
“Связной” продолжает экспериментировать с омниканальностью. Ритейлер добавил возможность онлайн-резервирования товара в магазинах розничной сети. Услуга доступна в любом магазине во всех 919 городах присутствия, говорится в сообщении компании.
Услуга оказалась востребованной. За первые, тестовые 3 недели "Связной" получил около 200 млн рублей оборота с заказов, оформленных через новый сервис. Это дало плюс 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. “Мы прогнозируем, что в 2016 г. онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота “Связного”, – рассказывают в компании.
Новый сервис работает так. Клиент проверяет через Интернет наличие нужной ему техники в офлайновых точках "Связного" и бронирует покупку в определенном магазине. Забрать зарезервированный товар можно уже через 40 минут. Если же клиент выберет услугу доставки, то получит покупку в течении 24 часов.
Бронь действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что позволяет избегнуть ситуаций, когда покупатель оформил заказ, а товара уже не было в наличии.
Оплатить зарезервированный товар можно любым способом, который доступен в “Связном”: пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения.
В 2014 году, в сравнении с 2013 годом оборот копании вырос на 3% и составил 111 млрд рублей. Из финансовых результатов компании следует, что все сложности ушедшего года, происходившие с ГК "Связной", смена руководства, а также резкое изменение экономической ситуации на рынке не сказались критически на основных показателях.