подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
12/08/2015
Рейтинг, скоро грянет рейтинг

Аналитическая компания Data Insight и аналитический проект Ruward объявили о начале подготовки рейтинга российского рынка ecommerce за период с января по июнь 2015 года. Рейтинг Ecommerce Index Top-100 2015 будет опубликован осенью этого года.

Основными параметрами для сравнения российских ИМ станут их обороты и количество обработанных заказов. Рейтинг будет учитывать только розничные продажи материальных и нематериальных товаров через сайт, мобильный сайт, мобильное приложение, а также при помощи приложения для smart-TV будут учтены. Соответственно, продажи через стационарные терминалы в точках продаж учитываться не будут. Впрочем, если у магазина наряду с онлайн-каналом есть и традиционные магазины, это не помешает его участию, но опять же – в рейтинге отразятся только продажи ИМ.

В эту версию рейтинга иностранные компании, продающие в российском сегменте Сети, не войдут. Критерием служит отсутствие юрлица и складов в России. Из рейтинга также исключены ИМ, продающие услуги, в том числе авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В рейтинге не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.

При построении рейтинга будут сопоставлены 4 источника данных:

  • Собственная операционная и финансовая статистика магазинов (предоставляется самими участниками рейтинга).
  • Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собираемые компанией Data Insight.
  • Данные посещаемости магазинов, собираемые компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  • Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собираемые компанией Data Insight в рамках своих регулярных исследований рынка электронной торговли в России.

Дополнительными параметрами, полученными на основе данных дополнительных сервисов об ИМ из Топ-100, не влияющими на ранжирование, будут: 

  • индекс скорости загрузки сайта интернет-магазина;
  • индекс безопасности сайта интернет-магазина;
  • SEO-видимость сайта интернет-магазина;
  • бюджет на контекстную рекламу интернет-магазина;
  • активность в социальных сетях интернет-магазина;
  • наличие системы онлайн-оплаты;
  • количество упоминаний интернет-магазина;
  • используемая программная платформа интернет-магазина.

Уже существует множество рейтингов ИМ по различным критериям. Так, например, в исследовании J’son & Partners Consulting интернет-магазины проранжированы по удобству совершения покупок. Ранее в этом году на основе данных Infoline появился рейтинг "Топ-100 крупнейших ритейлеров", куда вошли сразу несколько представителей электронной коммерции. 
Forbes составил ТОП самых дорогих российских интернет-компаний. 15 из ТОП-20 оказались либо интернет-магазинами, либо торговыми площадками. Да и сами Data Insight в партнерстве с East-West Digital News, Центром Стратегических Исследований Enter и InternetRetailer.com проводили рейтинг Топ-30 российских ИМ по чистой онлайн-выручке. Как и сейчас, там учитывалась только онлайн-выручка продавцов.

Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основано в 2010 году.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 000 компаний – игроков агентского digital-рынка.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2021
Онлайн-продажи мебели в России: что и где покупают, ТОП-5 брендов, причин и товаров
Большинство россиян не просто готово выбирать и заказывать мебель через Интернет. Они это уже делают. Покупатели начали искать даже крупногабаритные вещи маркетплейсах. Что, где и почему покупают россияне... Подробнее
17/11/2020
Ангстрем: "Спрос на мебель в 2021 году вырастет, но игроки должны перестраиваться"
Прогноз относительно развития мебельного рынка в ближайшем будущем дал Евгений Щербаков, руководитель службы закупок холдинга «Ангстрем»... Подробнее
Anton Shishkin
17/08/2015
Бежим в Сбербанк из одного крупного банка. 12
Я со Сбером с 2012-го года. ИП, УСН 6%, Сбербанк-Бизнес Онлайн. 2 расчетных счета - обычный и спец.

Доступность услуги оцениваю как 99%. Платежки подтверждаются по смс, что для меня очень удобно. При смене симки без смены номера доступ сразу отключили в целях безопасности. После написания заявления о смене симки, доступ возобновился. Приятно, что заботятся о безопасности. Неприятно, что не предупреждали об этом заранее (ну или я мелким шрифтом не всё дочитал).

Платежки проходят быстро, в т.ч. и межрегиональные.

Отдельно хочу сказать по поводу вывода ИП собственных денежных средств на свою карту. Есть 2 варианта - за 3 копейки и за 1% в стандартном режиме :D. Я лично выбрал вариант за 3 копейки, потому что мне не очень нравится вот этот вот 1%. Это же 10000 руб. за 1 миллион. А миллионов в месяц может быть и 1, и 2... В общем, я решил не дарить по новому телефону каждый месяц Сберу)))

Могу любого желающего научить за символические 10'000 руб. - именно столько будет брать с Вас Сбер за вывод каждого миллиона рублей на карту :wink: Свернуть
Я со Сбером с 2012-го года. ИП, УСН 6%, Сбербанк-Бизнес Онлайн. 2 расчетных счета - обычный и спец. Доступность услуги оцениваю как 99%. Платежки подтверждаются по смс, что для меня очен Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
13/08/2015
ИМ "Почты России" все ближе
"Почта России" запустит собственный ИМ в 2016 году. Ассортимент анонсируется как максимально широкий: от продуктов питания до мебели... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
28/07/2015
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса
Рядом с Россией, в границах Таможенного союза формируется перспективный и пока еще полупустой онлайн-рынок. Что нужно знать о национальных особенностях бизнеса в этой стране? ... Подробнее