Рейтинг, скоро грянет рейтинг
Аналитическая компания Data Insight и аналитический проект Ruward объявили о начале подготовки рейтинга российского рынка ecommerce за период с января по июнь 2015 года. Рейтинг Ecommerce Index Top-100 2015 будет опубликован осенью этого года.
Основными параметрами для сравнения российских ИМ станут их обороты и количество обработанных заказов. Рейтинг будет учитывать только розничные продажи материальных и нематериальных товаров через сайт, мобильный сайт, мобильное приложение, а также при помощи приложения для smart-TV будут учтены. Соответственно, продажи через стационарные терминалы в точках продаж учитываться не будут. Впрочем, если у магазина наряду с онлайн-каналом есть и традиционные магазины, это не помешает его участию, но опять же – в рейтинге отразятся только продажи ИМ.
В эту версию рейтинга иностранные компании, продающие в российском сегменте Сети, не войдут. Критерием служит отсутствие юрлица и складов в России. Из рейтинга также исключены ИМ, продающие услуги, в том числе авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В рейтинге не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.
При построении рейтинга будут сопоставлены 4 источника данных:
- Собственная операционная и финансовая статистика магазинов (предоставляется самими участниками рейтинга).
- Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собираемые компанией Data Insight.
- Данные посещаемости магазинов, собираемые компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
- Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собираемые компанией Data Insight в рамках своих регулярных исследований рынка электронной торговли в России.
Дополнительными параметрами, полученными на основе данных дополнительных сервисов об ИМ из Топ-100, не влияющими на ранжирование, будут:
- индекс скорости загрузки сайта интернет-магазина;
- индекс безопасности сайта интернет-магазина;
- SEO-видимость сайта интернет-магазина;
- бюджет на контекстную рекламу интернет-магазина;
- активность в социальных сетях интернет-магазина;
- наличие системы онлайн-оплаты;
- количество упоминаний интернет-магазина;
- используемая программная платформа интернет-магазина.
Уже существует множество рейтингов ИМ по различным критериям. Так, например, в исследовании J’son & Partners Consulting интернет-магазины проранжированы по удобству совершения покупок. Ранее в этом году на основе данных Infoline появился рейтинг "Топ-100 крупнейших ритейлеров", куда вошли сразу несколько представителей электронной коммерции.
Forbes составил ТОП самых дорогих российских интернет-компаний. 15 из ТОП-20 оказались либо интернет-магазинами, либо торговыми площадками. Да и сами Data Insight в партнерстве с East-West Digital News, Центром Стратегических Исследований Enter и InternetRetailer.com проводили рейтинг Топ-30 российских ИМ по чистой онлайн-выручке. Как и сейчас, там учитывалась только онлайн-выручка продавцов.
Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основано в 2010 году.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 000 компаний – игроков агентского digital-рынка.
Доступность услуги оцениваю как 99%. Платежки подтверждаются по смс, что для меня очень удобно. При смене симки без смены номера доступ сразу отключили в целях безопасности. После написания заявления о смене симки, доступ возобновился. Приятно, что заботятся о безопасности. Неприятно, что не предупреждали об этом заранее (ну или я мелким шрифтом не всё дочитал).
Платежки проходят быстро, в т.ч. и межрегиональные.
Отдельно хочу сказать по поводу вывода ИП собственных денежных средств на свою карту. Есть 2 варианта - за 3 копейки и за 1% в стандартном режиме . Я лично выбрал вариант за 3 копейки, потому что мне не очень нравится вот этот вот 1%. Это же 10000 руб. за 1 миллион. А миллионов в месяц может быть и 1, и 2... В общем, я решил не дарить по новому телефону каждый месяц Сберу)))
Могу любого желающего научить за символические 10'000 руб. - именно столько будет брать с Вас Сбер за вывод каждого миллиона рублей на карту Свернуть