подписка
Подписаться
31/07/2015

KupiVip познакомит россиян с китайским люксом

KupiVip рассказал о планах поставки в Россию одежды от люксовых китайских брендов. Управляющий директор KupiVIP Ecommerce Services Мирослав Зубачевский, не раскрыл, кто станет партнером компании в Китае, но отметил, что это не  Alibaba и JD. Зато указал, что логистику будет осуществлять финская государственная почтовая компания Posti, уже имеющая опыт поставок китайских товаров в Россию.

У KupiVip пока нет окончательных договоренностей с будущими партнерами, и сроки запуска проекта неизвестны. Однако Зубачевский уверен, что новые предложения найдут спрос у покупателей.  Он заявил, что KupiVip не боится конкуренции с JD и Alibaba, поскольку компании работают с ними в разных ценовых нишах.

По его словам, ассортимент товаров из Китая будет в той же ценовой вилке, к которой привыкли покупатели KupiVip. Но вот захотят ли россияне платить за неизвестные марки такие же цены, как за популярные бренды? Многие дизайнеры из Китая  давно работают на европейские и американские дома моды. Но о модельерах, работающих на внутреннем рынке страны, в мире, и в России в том числе, попросту не знают.

Руководитель экспертного совета Российско-Китайского комитета дружбы, сотрудничества и развития и Школы востоковедения НИУ ВШЭ  профессор Алексей Маслов тоже сомневается в этом. "Через Alibaba и прочие площадки продается много, но очень дешевых товаров, – объяснил он. – Но те же китайские люксовые бренды пока не стали достаточно серьезными, чтобы заинтересовать Россию".

На фоне кризиса возросла не только популярность уцененных товаров у россиян, но и интерес крупных европейских компаний к распродаже своих стоков в России. Это позволило KupiVip увеличить количество зарубежных партнеров, расширить продажи и выйти в конце прошлого года на точку безубыточности. Рост продолжился и в этом году.

В Китае же сложилась несколько иная ситуация. По словам Маслова, причины активного стремления китайских компаний на наш рынок заключаются, помимо всего прочего, в росте себестоимости производства в стране. Цены на товары, соответственно, тоже растут и становятся менее конкурентоспособными, особенно с учетом транспортировки на большие расстояния – в США или Европу. "Китайцы ищут новые торговые площадки, новые рынки, стремятся удешевить поставку товаров, – сказал Маслов. – Уход в интернет-торговлю и выход в Россию, безусловно, являются логичными ходами в этой стратегии". 

А следовательно, стоит ждать прихода новых брендов и новых ритейлеров, и не только в fashion.

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
31/07/2015
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
Мобильные устройства этого производителя исчезли с полок "Связного", "Евросети", "Мегафона" и "Вымпелкома"... Подробнее
29/07/2015
"Техносила": рост после объединения
Объем продаж вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении это составило 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014 года было 1,74 млрд. рублей)... Подробнее
28/07/2015
Футбол в ecommerce
Футбольный клуб "Реал" Мадрид подписал соглашение с китайским гигантом интернет-коммерции Alibaba... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки