KupiVip познакомит россиян с китайским люксом
KupiVip рассказал о планах поставки в Россию одежды от люксовых китайских брендов. Управляющий директор KupiVIP Ecommerce Services Мирослав Зубачевский, не раскрыл, кто станет партнером компании в Китае, но отметил, что это не Alibaba и JD. Зато указал, что логистику будет осуществлять финская государственная почтовая компания Posti, уже имеющая опыт поставок китайских товаров в Россию.
У KupiVip пока нет окончательных договоренностей с будущими партнерами, и сроки запуска проекта неизвестны. Однако Зубачевский уверен, что новые предложения найдут спрос у покупателей. Он заявил, что KupiVip не боится конкуренции с JD и Alibaba, поскольку компании работают с ними в разных ценовых нишах.
По его словам, ассортимент товаров из Китая будет в той же ценовой вилке, к которой привыкли покупатели KupiVip. Но вот захотят ли россияне платить за неизвестные марки такие же цены, как за популярные бренды? Многие дизайнеры из Китая давно работают на европейские и американские дома моды. Но о модельерах, работающих на внутреннем рынке страны, в мире, и в России в том числе, попросту не знают.
Руководитель экспертного совета Российско-Китайского комитета дружбы, сотрудничества и развития и Школы востоковедения НИУ ВШЭ профессор Алексей Маслов тоже сомневается в этом. "Через Alibaba и прочие площадки продается много, но очень дешевых товаров, – объяснил он. – Но те же китайские люксовые бренды пока не стали достаточно серьезными, чтобы заинтересовать Россию".
На фоне кризиса возросла не только популярность уцененных товаров у россиян, но и интерес крупных европейских компаний к распродаже своих стоков в России. Это позволило KupiVip увеличить количество зарубежных партнеров, расширить продажи и выйти в конце прошлого года на точку безубыточности. Рост продолжился и в этом году.
В Китае же сложилась несколько иная ситуация. По словам Маслова, причины активного стремления китайских компаний на наш рынок заключаются, помимо всего прочего, в росте себестоимости производства в стране. Цены на товары, соответственно, тоже растут и становятся менее конкурентоспособными, особенно с учетом транспортировки на большие расстояния – в США или Европу. "Китайцы ищут новые торговые площадки, новые рынки, стремятся удешевить поставку товаров, – сказал Маслов. – Уход в интернет-торговлю и выход в Россию, безусловно, являются логичными ходами в этой стратегии".
А следовательно, стоит ждать прихода новых брендов и новых ритейлеров, и не только в fashion.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть