Займется ли Avito недвижимостью?
Информация о том, что Avito выходит на рынок санкт-петербургской недвижимости, пока не подтвердилась. Пресс-служба компании опровергла слухи.
"В наши планы не входит конкурировать с риэлторами и агентствами недвижимости, – заявили представители пресс-службы. – Avito — не риэлтор, это площадка для размещения объявлений."
Ранее на сайте dp.ru появилась информация о том, что Avito начала расширение штата в Петербурге. Компании потребовались операторы call-центра, специалисты по документообороту, модераторы сайта и специалисты по другим пяти направлениям. Эксперты оценили вложения примерно в 300 млн рублей и предположили, что новые силы будут брошены на расширение направления "недвижимость".
"Деловой Петербург" привел мнения аналитиков, полагающих, что действия Avito могут стать началом передела рынка в сфере недвижимости. Некоторые из них назвали аудиторию потенциального конкурента "не совсем профильной", некоторые высказали предположение о падении цен на рекламу недвижимости и доходов агентов от комиссии.
Но все эти догадки, по крайней мере, на текущий момент, не подтверждены официально. По информации от представителей самой компании, в петербургском офисе Avito действительно открыто много вакансий, но специалистов по работе с недвижимостью компания не набирает
В то же время, раздел "Недвижимость" на Avito является одним из самых крупных по числу объявлений. Здесь на данный момент размещено 5 692 тыс. обявлений. Больше – только в разделе"Авто" – 7 760 тыс. Для сравнения, в разделе "Услуги" – 1 802 тыс. обявлений, в категории "бытовая техника и электроника" – 2 187 тыс.
Если же сравнивать по количеству отдельных магазинов на площадке, то "Недвижимость" на втором месте после раздела "Транспорт". На Avito в этой категории работают 2 275 онлайн-магазинов.
"Avito растет и развивается, – сообщили в пресс-службе Avito. – Как следствие, растет и наш штат. Мы усиливаем нашу команду продаж, которая как раз базируется в Санкт-Петербурге, и формируем Центр клиентской поддержки."
В 2014 году Avito запустил собственный портал объявлений в сфере недвижимости Domofond.ru.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть