подписка
Подписаться
03/07/2015

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется.

Изменения вводятся, чтобы избежать обнуления статистики при редактировании меток. В данный момент отредактированная метка воспринимается системой как новая и отправляется на модерацию. Обновление же позволяет:

  • Сократить количество объявлений на рассмотрении и улучшить контроль над отслеживанием для рекламодателей;
  • Предоставить возможность использования полного спектра параметров ValueTrack;
  • Снизить время на загрузку сайта рекламодателя после клика по объявлению.

Рекламодателю доступны разные уровни отслеживания: по аккаунту, кампании, группе объявлений (верхний уровень), объявлению, ключевому слову или дополнительной ссылке (низкий уровень). Приоритетным всегда является более детальный низкий шаблон отслеживания.

Шаблон отслеживания необходим для использования меток отслеживания. Шаблон содержит динамические параметры – название кампании, группы объявлений или ключевые слова.

Подробно о настройке шаблона отслеживания на разных уровнях сообщается в официальном блоге AdWords. Использование обновленных URL описано в справочнике.

Целевые URL будут полностью упразднены только к концу года, но с 1 июля уже необходимо учитывать это в настройках при работе с сервисом.

Прокомментировать
Читайте также
yurec2073
02/01/2017
Посоветуйте агентство по интернет-продвижению 20
Надо смотреть сайт.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2015
Google сравнивает цены продавцов
Компания начала эксперимент по сравниванию цен. Появились метки "Дешевле средней цены на Х%"... Подробнее
02/07/2015
"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты
Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей... Подробнее
01/07/2015
Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"
Соцсеть позволит рекламодателям платить только за те просмотры видеорекламы, которые длились минимум 10 секунд... Подробнее