Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"
Facebook 2 июля добавит новую опцию для рекламодателей, сообщает Wall Street Journal, Они смогут выбирать, по какой модели платить за просмотры видеообъявлений. Сейчас рекламодатель оплачивает просмотр, вне зависимости от того, сколько секунд пользователь просматривал ролик. Новая модель продажи видеорекламы позволит платить только за те просмотры, которые длились минимум 10 секунд. Маркетологи смогут выбирать, за какие именно просмотры они готовы платить.
Правда, для компаний нововведение соцсети может вылиться в дополнительные затраты. Дело в том, что видеообъявления в Facebook размещаются по аукционной модели. Скорее всего, за гарантированные 10-секундные просмотры рекламодатели будут готовы платить больше, а значит, ставки повысятся.
В самой соцсети уверены, что компаниям необязательно покупать гарантированные 10 секунд просмотра. Иногда ценные клиенты приходят и после более коротких просмотров.
"Мы получили обратную связь от маркетологов, которые хотели бы гибче покупать видеорекламу. Поэтому мы и ввели новый вид продажи. Мы не уверены, что это лучший вариант для размещения, однако мы стремимся дать рекламодателям больше контроля за тем, что они покупают", – заявили в компании.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.