подписка
Подписаться
19/06/2015

Ретаргетинг в тренде

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых бесплатных сервиса — товарный ретаргетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.

Первый продукт показывает текстовые или графические баннеры с информацией о тех товарах, которыми уже интересовались пользователи. И делает это на всех сайтах рекламной сети Price.ru. Как утверждается в сообщении компании, система "содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию".

Второй сервис, Fullscreen, как полагают в Price.ru, должен заинтересовать рекламодателей, из-за общего роста мобильной аудитории в нашей стране. Яркие баннеры занимают экран полностью, отражаются на портативных устройствах со всеми операционными системами и при любой ориентации гаджета. Возможные форматы: gif, jpg, png.

Своевременность обоих продуктов не вызывает вопросов. Как показало совместное исследование IAB Russia и портала Sostav.ru, ретаргетинг сейчас действительно пользуется спросом у различных компаний, как один из каналов, позволяющий за легко вычисляемую цену привлечь наибольшее число клиентов. Именно это прогнозировали опрошенные нами в начале года эксперты и участники рынка.

А с мобильных устройств регистрируется все больше просмотров и покупок. Как подсчитали в "Яндекс.Директе", в некоторых категориях со смартфонов и планшетов поступает почти половина трафика. Собственно, сервис, позволяющий показывать пользователям медийные баннеры с гибкими настройками на портативных устройствах сейчас тестирует и сам "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
Amag
08/07/2015
Яндекс маркет отклонил заявку 5
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клиенты со всей России. В вашем случае однозначно ip телефония и только Казанский номер. Помимо удобства для ваших покупателей это еще и определенный кредит доверия к магазину. Кстати маркет никогда не отказывает в регистрации по нескольким причинам т.е. если сейчас вы устраните эту причину вам вероятнее всего найдут следующую. тем более что у них сейчас есть определенные заморочки связанные с мебелью. Свернуть
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клие Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/06/2015
Послабление от Минусинска
В алгоритм работы Минусинска внесены изменения - теперь компании, попавшие под программу, могут быть найдены по домену и названию... Подробнее
19/06/2015
AdWords проследит за всеми экранами
Теперь рекламодатели в США, Японии, Германии и Великобритании могут отследить конверсии, если пользователи начинают их на одном устройстве, а заканчивают на другом... Подробнее
19/06/2015
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств
По некоторым тематикам почти половина запросов уже идет с мобильных устройств... Подробнее
Criticis
18/06/2015
Просьба дать обратную связь по сайту 8
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб."

Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.

Вроде как стало действительно более приятно глазу.

А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб." Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг