подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2015

Тяжелый контент ведет к потере аудитории

Тяжелый контент ведет к потере аудитории

Известна взаимосвязь между скоростью загрузки сайта и многими другими показателями интернет-магазина: bounce rate, конверсии всех уровней, лояльность аудитории, поисковый трафик. Исследование 10 крупнейших интернет-магазинов Украины, проведенное AIN, очередной раз подтвердило этот вывод.

Как правило, большую часть содержимого страницы (около 90%) занимают изображения, они же являются одним из наиболее тяжелых видов контента. Их можно и нужно оптимизировать.

Быстрые сайты получают больше поискового трафика. Например, у Allo, который загружается за 1,5 сек, в 1,5 раза больше трафика, чем у Foxtrot, главная страница которого весит 4,5 Мб и загружается за 3,25 секунды.

В качестве удачного примера оптимизации, исследователи приводят сайт Fotos, который грузится за 1 секунду и занимает второе место по поисковому трафику после Rozetka, хотя имеет в выдаче страниц в 10 раз меньше. Дело в том, что у Fotos все  фотографии на сайте весят всего 0,1 Мб.

Скорость загрузки сайта влияет на bounce rate. Средний показатель отказов в сегменте составляет 33-48%, но при этом 61% пользователей покидают сайты Sokol и Foxtrot, посмотрев всего одну страницу – время загрузки составляет тут 4,5 и 3,25 секунды, соответственно. А на быстрых сайтах пользователи просматривают гораздо больше страниц: у Rozetka этот показатель равен 5.69, на Fotos – 5.5.

Отказ от оптимизации тяжелого контента может привести даже к потере аудитории и остановке роста. Так, в период с декабря 2014 по май 2015 гг. многие онлайн-магазины потеряли часть своей аудитории, тогда как количество посещений сайта Fotos (1 сек) увеличилось на 22%, Rozetka (1 сек) – на 3%, а Mobilluck (1.5 сек) – на 12%.

Тестирование проводилось 1 июня. Для оценки трафика использовались данные similarweb.com. Время загрузки сайта измерялось в Google Chrome в городе Киев.

 

Читайте также: Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2015
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
10/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее
09/06/2015
eBay выпрашивает отзывы покупателей
eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары... Подробнее
08/06/2015
Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?
Самые обидные отказы - это когда покупатель уже сложил все в корзину, оформил заказ, дошел до стадии оплаты, запутался в ее способах, плюнул, обиделся и ушел.
Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами... Подробнее
Solokhinvv
05/06/2015
Раскритикуй сайт! Возможна скидка за критику ) 3
Спасибо за обратную связь. Буду дорабатывать
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability