подписка
Подписаться
09/06/2015

eBay выпрашивает отзывы покупателей

eBay выпрашивает отзывы покупателей

eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары. Письма с просьбой написать отзыв о товарах стали неожиданностью для одного из читателей EcommerceBytes, который отметил, что eBay изменила вид страницы обзора. Обновленнная страница выглядит похоже на такую же у Amazon. Пользователь отметил, что купил товар на eBay 13 апреля, а теперь получил странный запрос для добавления его к "Обзорам и руководствм" ("Reviews & Guides"). Ссылка ведет на новую, подозрительно похожую на Amazon страницу.

В письме содержались наводящие вопросы с вариантами ответов для написания обзора. Например, понравился ли вам товар (понравился, не понравился, нечто среднее); почему вы его купили; что вам больше всего нравится / не нравится в товаре; купили бы вы этот товар еще раз и т.п. Также пользователям настоятельно предлагают писать обзор своими словами.

Это еще одна из попыток eBay стать похожим на Amazon. Вызывает сомнения полезность этой функции, считают эксперты, опрошенные EcommerceBytes. Ведь зачастую пользователи смотрят обзоры в одном ИМ, а покупают потом там, где им больше подходят условия доставки или цена.

Начиная с прошлого года, когда Google изменил поисковую выдачу, eBay работает над оптимизацией своего сайта под новые условия. В январе CEO компании Джон Донахью сообщил, что eBay планирует создать каталог, это должно помочь решить проблемы оптимизации.

Прокомментировать
Читайте также
Майя Богданова
15/06/2015
Контент для ИМ: как очаровать клиента
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это "юбка длинная, в пол", и "юбка в клеточку", то на самом деле вы стоите перед своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
04/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... Подробнее
04/06/2015
99% пользователей готовы продавать информацию о себе
Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги... Подробнее
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.