eBay выпрашивает отзывы покупателей
eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары. Письма с просьбой написать отзыв о товарах стали неожиданностью для одного из читателей EcommerceBytes, который отметил, что eBay изменила вид страницы обзора. Обновленнная страница выглядит похоже на такую же у Amazon. Пользователь отметил, что купил товар на eBay 13 апреля, а теперь получил странный запрос для добавления его к "Обзорам и руководствм" ("Reviews & Guides"). Ссылка ведет на новую, подозрительно похожую на Amazon страницу.
В письме содержались наводящие вопросы с вариантами ответов для написания обзора. Например, понравился ли вам товар (понравился, не понравился, нечто среднее); почему вы его купили; что вам больше всего нравится / не нравится в товаре; купили бы вы этот товар еще раз и т.п. Также пользователям настоятельно предлагают писать обзор своими словами.
Это еще одна из попыток eBay стать похожим на Amazon. Вызывает сомнения полезность этой функции, считают эксперты, опрошенные EcommerceBytes. Ведь зачастую пользователи смотрят обзоры в одном ИМ, а покупают потом там, где им больше подходят условия доставки или цена.
Начиная с прошлого года, когда Google изменил поисковую выдачу, eBay работает над оптимизацией своего сайта под новые условия. В январе CEO компании Джон Донахью сообщил, что eBay планирует создать каталог, это должно помочь решить проблемы оптимизации.
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть