Цена клика в Youtube снизилась из-за роста популярности TrueView
В последние несколько кварталов цена кликов в Google поступательно снижалась. Некоторые аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. Дело в том, что стоимость клика в мобильной рекламе ниже, чем на десктопе, сообщает searchengineland.com.
Глава финансового отдела поисковика Патрик Пиче поспешил развеять этот миф. По его словам, мобильный трафик, взрывной рост которого сейчас наблюдается в мире, действительно ведет к снижению цены клика, но в этом процессе большая роль принадлежит Youtube и формату TrueView. Клик по рекламе в Google дешевел из-за роста популярности объявлений формата TrueView в Youtube.
Объявления формата TrueView In-Display появляются в виде значка и текста справа на странице просмотра, в разделе рекомендованных и похожих видео. Плата за просмотр взимается в том случае, если пользователь нажимает на объявление.
"На протяжении прошлого года мы наблюдали драматический рост популярности Youtube как на знакомых, так и на новых рынках. Повышающееся качество объявлений, публикуемых рекламодателям, делает рекламу интереснее для пользователей, что сказывается на количестве просмотров. К тому же, сам формат рекламы дешевле, чем, скажем, клик по объявлению в выдаче. Да и иначе быть не может, так как эффективность рекламы разная и цены, соответственно, тоже. Если убрать из Youtube TrueView, то цена клика начнет расти", – заключил Пиче.
Что касается финансовых показателей Google, то консолидированная выручка компании составила 17,3 млрд долларов. Рекламные доходы составили 15,5 млрд долларов (рост год к году 11%). Платные клики выросли на 13%, но стоимость одного клика упала на те же 13%.
... Подробнее