подписка
Подписаться
28/04/2015

Цена клика в Youtube снизилась из-за роста популярности TrueView

В последние несколько кварталов цена кликов в Google поступательно снижалась. Некоторые аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. Дело в том, что стоимость клика в мобильной рекламе ниже, чем на десктопе, сообщает searchengineland.com.

Глава финансового отдела поисковика Патрик Пиче поспешил развеять этот миф. По его словам, мобильный трафик, взрывной рост которого сейчас наблюдается в мире, действительно ведет к снижению цены клика, но в этом процессе большая роль принадлежит Youtube и формату TrueView. Клик по рекламе в Google дешевел из-за роста популярности объявлений формата TrueView в Youtube.

Объявления формата TrueView In-Display появляются в виде значка и текста справа на странице просмотра, в разделе рекомендованных и похожих видео. Плата за просмотр взимается в том случае, если пользователь нажимает на объявление.

"На протяжении прошлого года мы наблюдали драматический рост популярности Youtube как на знакомых, так и на новых рынках. Повышающееся качество объявлений, публикуемых рекламодателям, делает рекламу интереснее для пользователей, что сказывается на количестве просмотров. К тому же, сам формат рекламы дешевле, чем, скажем, клик по объявлению в выдаче. Да и иначе быть не может, так как эффективность рекламы разная и цены, соответственно, тоже. Если убрать из Youtube TrueView, то цена клика начнет расти", – заключил Пиче.

Что касается финансовых показателей Google, то консолидированная выручка компании составила 17,3 млрд долларов. Рекламные доходы составили 15,5 млрд долларов (рост год к году 11%). Платные клики выросли на 13%, но стоимость одного клика упала на те же 13%.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2015
Яндекс поддержит падающую медийку
В І кв. 2015 г. рекламные доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли на 14% и составили 93% от общей выручки, доходы от медийной рекламы сократились на 16%

... Подробнее
27/04/2015
Сбыча мечт в тренде
Создатель Uber Гаррет Кэмп запускает новый стартап Operator – сервис для заказа любой вещи. За сутки бета-тестирования очередь желающих 83 тысячи человек... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
24/04/2015
myTarget раскидывает сеть
Рекламная платформа myTarget объявила о запуске собственной партнерской сети. Теперь маркетологи смогут расширить охват аудитории за счет сторонних сайтов и приложений... Подробнее
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/03/2015
Мобильный трафик: тенденции роста
В России насчитывается около 99 млн абонентов, в 2014 г. их число увеличилось на 10% по сравнению с 2013 г. Проникновение мобильного интернета достигло 70%... Подробнее