подписка
Подписаться
02/04/2015

Aviasales в поисках дополнительных доходов

Компания Aviasales запустила новый мобильный сервис – платную рассылку уведомлений клиентам, интересующимся  билетами бизнес-класса. Стоимость подписки составляет 169 рублей в месяц. На iTunes можно скачать очередную версию этого приложения. Все опции, кроме подписки на информацию о билетах бизнес-класса, остались бесплатными. Приложение 4 раза в день будет запрашивать данные и присылать пользователю уведомления, если цена на такие билеты изменится.

Сервис стал первым платным расширением мобильного приложения компании Aviasales. Источником дополнительного дохода может стать использование рассылки в качестве рекламного носителя. Например, возможно добавление в рассылку функции заказа дополнительных услуг – как связанных непосредственно с перелетом, так и специфичных для места назначения.

"Нужно понимать, что найти дешевый бизнес-класс — непростая задача, — сообщил PR-менеджер компании Aviasales Янис Дзенис. — Скажем, для "эконома" нам хватает истории поисков. В случае с "бизнесом", мы разработали специального робота, который четыре раза в сути проверяет интересующее вас направление. Если цена изменится, вам сообщат".

Сразу после запуска нового платного сервиса о предполагаемой доходности судить рано, это первый опыт монетизации мобильного приложения для Aviasales. "Опыт платных подписок покажет, есть ли дополнительные модели", — говорит Дзенис.

Oborot.ru узнал мнение PR-директора Biiletix Марии Бубновой о перспективах развития таких платных функций. "Главная суть этого вот в чем: авиакомпании сейчас сокращают комиссии онлайн-трэвел агентствам, некоторые авиакомпании и вовсе ликвидировали агентские комиссии. Поэтому на авиабилетах сейчас много не заработаешь."

По ее словам, многие онлайн-трэвел агентства сейчас развивают продажу дополнительных услуг, в том числе, информационных и сервисных. И продвинутые пользователи готовы платить за актуальную информацию.

"Метапоисковики тоже стремятся зарабатывать на этом. Эксперимент Aviasales реализовать это в мобильном приложении очень интересен, – прокомментировала Бубнова.

"Я думаю, что в конкретном случае ребята скорее пробуют добавлять какие-то платные функции и оценивают их эффективность и реакцию пользователей" – высказал предположение директор по меркетингу OneTwoTrip Армен Джанумов. Однако он выразил сомнение в перспективности выбранного сегмента: "На бизнес-класс приходится сравнительно небольшой процент поисков и продаж, так что здесь сложно говорить о каких-то существенных заработках. Сами пассажиры, которые предпочитают бизнес, менее склонны все время искать предложение дешевле."

Тем не менее, Джанумов признает правильность идеи частичной монетизации услуг Aviasales, называя такое решение  "логичным и последовательным".

Aviasales — крупнейший в рунете метапоиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям (включая рейсы бюджетных перевозчиков и чартеры), 100 агентствам и 5 системам бронирования. Поиск цен на авиабилеты производится на сайтах-агрегаторах, а также в десятках других российских и зарубежных онлайн-авиакасс.

Прокомментировать
Читайте также
iSEOn
09/04/2015
Что эффективней? Много объявлений и низкий CTR или мало объявлений и высокий СТR 5
Эффективнее - ОЧЕНЬ много объявлений и ОЧЕНЬ высокий CTR :)
Только ими потом управлять задолбаешься без автоматизации. А если автоматизировать генережку, то можно забыть про высокий CTR.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/04/2015
Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете
Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет, которая вызывает все большее отторжение... Подробнее
01/04/2015
"Яндекс" отправляется путешествовать
"Яндекс" запустил новый сервис, который поможет пользователям найти и выбрать оптимальный вариант поездки на отдых или по делам. "Яндекс.Путешествия" позволяет не только сравнить цены на различные предложения туроператоров, но и выбрать оптимальные для себя условия по многим другим параметрам... Подробнее
01/04/2015
Express-удаление
В Adwords Express добавлена возможность отказаться от поисковых фраз, не соответствующих сфере деятельности компании... Подробнее
14/10/2014
"Юлмарт Travel" зовет в отели
Компания "Юлмарт Travel" расширяет функционал - теперь там можно бронировать отели... Подробнее